ФЭНДОМ

«Если падение не вывело Триптикона из строя, как мы должны это сделать? - Работая в команде, Айронхайд.»
— Айронхайд и Оптимус
«Все эти разрушения... Когда всё кончится, что же останется от Кибертрона?»
— Бамблби

Battle to Extinction - восьмая и последняя миссия кампании автоботов в игре «Transformers: Cybertron Adventures».

Появления

Cybertron Adventures Autobot Mission 8 Falling Trypticon.jpg
Автоботы Десептиконы

Сюжет

Cybertron Adventures Autobot Mission 8 Optimus is Ready for Battle.jpg

Триптикон падает на поверхность Кибертрона, и Оптимус приказывает очистить место скорого столкновения. Бамблби предполагает, что это может означать конец войны, но гигантский десептикон поднимается. Прайм созывает автоботов, чтобы покончить с ним. Автоботы подъезжают к месту падения под градом осколков обрушивающихся строений. Вскоре выясняется, что часть дороги полностью завалена, и приходится пробираться через образовавшийся туннель. Здесь же оказывается патруль десептиконов. Враги продолжают прибывать, и отряд отходит под натиском превосходящих сил.

Cybertron Adventures Autobot Mission 8 Decepticon Patrol.jpg

Тем временем, Триптикон появляется в пределах видимости. Гигант постепенно восстанавливает силы, поэтому Оптимус приказывает добраться до него как можно раньше. По дороге автоботы встречают ещё один вражеский отряд, который прибыл, чтобы задержать их. Вдобавок, оказывается, что ближайший мост разрушен, поэтому так просто преодолеть оставшуюся часть пути не выйдет.

Cybertron Adventures Autobot Mission 8 Fighting Trypticon.jpg

Автоботы долго пытаются сдержать врагов, но время уходит. Бамблби приходится идти вперёд и искать путь самому, а лидер перепрыгивает обломки моста в режиме грузовика, что приводит Эйррейда в восторг. Наконец, Оптимус и его армия достигают Триптикона. Десептикон обстреливает их ракетами и испускает мощный луч из пасти, затем отбрасывает Оптимуса лапой. Автобот возвращается на поле боя и продолжает атаку. Враг уже серьёзно пострадал, и Прайм предлагает ему сдаться, но динозавр отказывается. Наконец, объединённая атака автоботов даёт эффект, и повреждённый гигант проваливается в недра планеты.

Интересные факты

  • Действие происходит сразу после «The Tyranny Within» и представляет собой альтернативную версию событий миссии «Один останется».

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики