ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Autobot X (значения)».

Autobots X - эпизод-рейд из мобильной карточной игры «Transformers Legends», проводившийся с 7 по 12 августа 2014 года.

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Скайварп, Траст и прочие десептиконы нападают на базу ВВС, и во время боя Спайк был смертельно ранен. Чтобы спасти его, Вилджек перенёс разум мальчика в тело автобота Икс, но раны и травмирующий опыт по переносу разума заставили Спайка потерять контроль.

Трейлкаттеру и Брону удалось остановить автобота Икс, не нанося ему повреждений. Однако, Икс быстро освобождается и убегает в пустоши, где его настигают десептиконы. Используя ложь и замешательство робота, Скайварп и Траст заставляют Спайка обернуться против друзей, поскольку он стал «монстром». Разъярённый киборг возвращается к базе автоботов, чтобы сеять разрушения.

Несмотря на всё, Спайк приходит в себя, когда видит, что во время схватки пострадал его отец. Автобот Икс присоединяется к друзьям и побеждает десептиконов, заставляя тех отступить. Как только его тело восстанавливается, Вилджек возвращает разум Спайка обратно, а автобот Икс отправляется на склад.

Интересные факты

  • Эпизод основан на серии «Автобот Спайк» мультсериала «Трансформеры».
  • Игрок представляет десептиконов.
  • Многие игроки потеряли несколько карточек Траста, но потери были компенсированы.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики