ФЭНДОМ

Angry Birds Transformers, часть 1 - первый выпуск комикса «Angry Birds Transformers».

Сюжет

Angry Birds Transformers 1 Autobots Ready to Quantum-Jump

Автоботы Оптимуса Прайма пытаются защитить Оллспарк. Чтобы не дать Мегатрону создать с помощью артефакта непобедимую армию, Прайм передаёт куб Бамблби, чтобы тот защитил его любой ценой. Остальные автоботы готовятся отвлечь десептиконов, которые уже близко.

Angry Birds Transformers 1 Space Battle

Пока другие десептиконы попадают под мощные струи воды Хитвейва, Старскрим находит жёлтого автобота. Дрифт и Гримлок пытаются его задержать, но сикер легко минует их. Во время схватки Оллспарк падает в квантовый туннель, поэтому никто не может предсказать, где он вновь появится. Однако Старскрим обещает, что найдёт артефакт во что бы то ни стало.

Angry Birds Transformers Birds before Cyberforming

Тем временем на острове Пигги птицы прячутся в зарослях кактусов, чтобы вернуть яйца, похищенные у них свиньями. Ред утверждает, что у него есть план, но Чак не хочет слушать и торопится вперёд. В результате строение, где обедают свиньи, обрушивается на птиц, а сами свиньи скрываются вместе с яйцами. В суматохе синие птицы отправляются за помощью, пока остальные пытаются выбраться.

Angry Birds Transformers 1 Blue Birds Found Hal

Вскоре синие птицы находят Хела и уговаривают музыканта помочь. Свиньи же решают, что оторвались от преследователей и осматриваются. Прямо перед ними оказывается некий дымящийся объект. Решив, что с помощью объекта можно приготовить яйца, король свиней приказывает одному из миньонов проверить, горячий ли он.

Angry Birds Transformers 1 Starscream Pig

Результат оказывается неожиданным - свинья вырастает, обретает руки и ноги, но при этом теряет свой миролюбивый характер. Однако и это ещё не всё, миньон обнаруживает в себе способность стрелять и трансформироваться (хоть это и не выходит у него с первого раза). На глазах изумлённых свиней новоявленный свинья-Старскрим улетает, оставляя их с яйцеподобным объектом, который он назвал Эггспарком.

Angry Birds Transformers Pigs Cyberformed

Хэл остаётся наблюдать за происходящим, пока синие птицы торопятся привести остальных. К тому времени и другие свиньи проходят киберформирование. Узнав о происходящем, Чак торопится вперёд, чтобы исправить свою ошибку. Не в силах остановиться, он задевает Хела, и они вместе касаются Эггспарка, превращаясь в птицу-Гримлока и птицу-Бамблби. Поскольку десептисвиньи не хотят отдавать яйца просто так, завязывается схватка, во время которой объект спора также ударяется об Эггспарк. Ничего не заметив, свинья-Саундвейв забирает их и уносит, пока его соратники отступают. Однако он не знает, что из яиц уже начинает вылупляться нечто механическое.

Появления

Автоботы Десептиконы Птицы/автоптицы Свиньи/десептисвиньи Другие

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики