ФЭНДОМ

Ancient History - двадцать первая миссия кампании автоботов в игре «Transformers: Revenge of the Fallen».

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Другие

Сюжет

RotF PC Starscream VS Tanks

Сэм и Джетфайр отправляются в Каир, где старый трансформер демонстрирует звёздный жнец, построенный давным-давно династией Праймов и рассказывает историю устройства. По правилам Праймов любая населённая система должна была оставаться неприкосновенной, но Фоллен отказался следовать закону и убил своих братьев. Машина же была запрятана в песках Египта, и Прайм не сумел найти её.

RotF PC Megatron Helping Starscream

Оптимус отправился вслед за Сэмом и стариком, чтобы защитить их. Следуя указаниям Джетфайра, автобот направился к гробнице, но десептиконы оказались там раньше. Когда первая группа дронов уничтожена, а юноша доставлен к гробнице, появляется Старскрим. В тот момент, когда кажется, что танки уничтожат сикера, прилетает и Мегатрон. Пока Джетфайр отвлекает летающего десептикона, Прайм выводит из строя лидера десептиконов, после чего автоботы объединяются против Старскрима.

RotF PC Megatron Kills Jetfire

В последний момент Мегатрон пронзает Джетфайра клинком и улетает, Старскрим следует за ним. В этот момент Сэм возвращается и подтверждает, что устройство спрятано неподалёку. Джетфайр завещает Оптимусу свои крылья и прочие необходимые запчасти и погибает.

Интересные факты

  • Для прохождения миссии могут быть также разблокированы Брейкевей, Айронхайд, Ретчет и Бамблби.
  • Джетфайр знаком с Мегатроном и Старскримом, что противоречит его истории в игре.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики