Фэндом

Transformers вики

An Uneventful Night

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

An Uneventful Night - выпуск комиксов IDW по Первому поколению.

Сюжет

Повелительница пламени назначила праздник по случаю объединения Кибертрона и Каминуса. Хромия охраняет Загадку комбинации, когда появляется Арси, которая собирается украсть артефакт и успешно с этим справляется. Хромия вызывает Виндблейд на подмогу, но сама продолжает погоню. Преследование заводит женщин в Море Ржавчины. Появляются факелоносцы, занимающиеся исследованиями руин в этой области, и Арси угрожает уничтожить Загадку. Артефакт превращает факелоносцев в Викторион. Женщинам приходится действовать вместе, чтобы дать отпор гештальту, и Виндблейд удаётся успокоить Викторион, и та разделяется. Участницы конфликта решают вернуть Загадку комбинации на место и больше никогда не вспоминать о случившемся. Хромия приводит в чувство вырубленного Арси стражника, и тот решает не рассказывать Старскриму о происшествии.

Появления

Кибертронцы Автоботы Каминцы

Интересные факты

  • В данном выпуске произошёл дебют Викторион.
  • Море Ржавчины выбрано местом действия, поскольку по итогам фанатского опроса именно оно одержало победу как родина Викторион.
  • Арси, Виндблейд и Хромия имеют новую раскраску. Для двух последних это церемониальный наряд в честь праздника, для Арси - стелс-версия.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch

Также на Фэндоме

Случайная вики