ФЭНДОМ

Age of Eggstinction! - второй выпуск комикса «Angry Birds Transformers».

Сюжет

Angry Birds Bumblebee and Red

Остальные птицы прилетают на место сражения и с трудом узнают своих товарищей. Однако птица-Гримлок и птица-Бамблби не хотят отзываться на прежние имена. Пока птицы обсуждают ноги и руки, Бамблби предлагает разработать план, что ещё сильнее раздражает Реда.

Angry Birds Jazz Drift Bluestreak Heatwave and Arcee

Пока птицы спорят, Гримлок решает один догнать десептисвиней и спасти яйца. Наконец, все, кроме Реда решают прикоснуться к Эггспарку и трансформироваться. Наконец, Ред превращается в Оптимуса Прайма, после чего автоптицы трансформируются и уезжают.

Angry Birds Autobirds Roll Out

В это время десептисвиньи падают в неизвестно откуда взявшуюся металлическую башню, которая также привлекает внимание Гримлока. Десептисвиньи пытаются понять, откуда взялось сооружение, и свинья-Локдаун приходит к выводу, что раз Эггспарк касается острова, то и весь остров постепенно преображается. Свинья-Саундвейв собирается сказать нечто важное, но появляется Гримлок, и десептисвиньям приходится сражаться. Наконец, Локдаун трансформируется и отключает диноптицу, после чего Саундвейв рассказывает, что яйца также вступали в контакт с Эггспарком.

Angry Birds Starscream Watching Eggbots

Появляются остальные автоптицы и начинается бой, во время которого голосовой процессор Бамблби оказывается повреждён Мегатроном. Внезапно яйца оживают и атакуют автоптиц, после чего разбегаются по острову, при этом постоянно умножаясь. Свинья-Старскрим следит за тем, как остров всё больше и больше становится механическим.

Появления

Птицы/автоптицы Свиньи/десептисвиньи Другие

Интересные факты

Angry Birds Grimlock Mistransformed
  • Киберформированные птицы частично забывают своё прошлое и с трудом узнают старых друзей.
  • Автоптицы сталкиваются с той же проблемой, что и десептисвиньи - неспособностью правильно трансформироваться.
  • После киберформирования автоптицы пародируют интродамп.
  • Птица-Оптимус говорит исключительно фразами, взятыми из различных предыдущих произведений.
  • Бамблби прежде терял голос во вселенной фильмов и Объединённой вселенной. Оба раза способность говорить возвращалась к нему.
  • Название данного выпуска является отсылкой к четвёртому фильму о трансформерах.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики