Фэндом

Transformers вики

A Means to the End (Миссия)

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
«Триптикон на позиции. Скоро автоботы получат наказание, которое они так заслуживают.»
— Мегатрон
«А это имеет смысл - один десептикон стоит десятка автоботов.»
— Тандеркрекер

A Means to the End - седьмая миссия кампании десептиконов в игре Transformers: Cybertron Adventures.

Появления

Десептиконы

Сюжет

Cybertron Adventures Decepticon Mission 7 Thundercracker Placing Tracer.jpg

Корабли автоботов покидают планету, и Мегатрон приказывает Тандеркрекеру и Скайварпу установить маяки на каждый из них. Тандеркрекер отправляется на первый из кораблей, минуя эскадрилью автоботов, но встречает там слабое сопротивление. Однако Мегатрону не нравится, что сикер увлёкся сражением, и он напоминает о миссии. Вскоре десептикон отмечает первое судно.

Cybertron Adventures Decepticon Mission 7 Burning Autobot Ship.jpg

На подмогу прибывает Скайварп, и вместе сикеры пробиваются ко второму. Когда второй корабль отмечен, Тандеркрекер подлетает к третьему и вновь начинает сражение с автоботами. Вдобавок, оказывается, что Скайварп уже на другой стороне потока астероидов, и сикеру придётся завершать миссию одному. Наконец, он отмечает последний корабль, и Триптикон стреляет. Однако оказывается, что автоботы саботировали энергоснабжение станции, и Мегатрон возмущается, почему Тандеркрекер не помогает его защищать. Сикер немедленно отправляется туда.

Интересные факты

  • Действие миссии отражает подготовку автоботов к проникновению в Триптикона.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики