ФЭНДОМ

A Desperate Plan - восьмая миссия в игре «Transformers: Rise of the Dark Spark».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Rise of the Dark Spark Jetfire and a Probe.jpg

Джетфайр приближается к месту крушения Триптикона и узнаёт от Персептора, что миссия запущена. Авиатор уверен, что ему не пригодится модифицированный проб десептиконов для поиска пути, поскольку Джетфайр долгие годы работал на станции, однако учёный напоминает, что станция была перестроена и разрушена. Автобот соглашается и следует за проводником. Внутри Джетфайр обнаруживает, что некоторые системы ещё функционируют, но напарник обнадёживает, что Искра гиганта неактивна, а все происходящие изменения, вероятно, автоматические. Также обнаруживается небольшой отряд десептиконов, с которыми автобот быстро расправляется.

Rise of the Dark Spark Jetfire Observes Starscream Talking With Soldiers.jpg

Немного погодя Джетфайр видит, что десептиконами командует Старскрим. Войска сикера выкачивают из руин энергон, уверенные, что это приказ Мегатрона, но десептикон тут же разуверяет их. Наконец, Старскрим улетает по своим делам, и автоботу приходится сражаться с его подчинёнными, чтобы расчистить путь к орудийным системам Триптикона. Затем Джетфайр пролетает к ангарам, где вновь видит старого знакомого. На этот раз оборонные системы замечают автобота, и ему приходится сражаться.

Rise of the Dark Spark Jetfire Powers the System Up.jpg

Уничтожив десептиконов и их пушки, авиатор пробивается к своей цели - пункту управления орудиями. Автобот подзаряжает их, после чего передаёт управление Персептору. Чтобы произвести выстрел, учёный использует весь энергон, включая тот, что Старскрим собирался украсть. Оставив недовольного сикера позади, Джетфайр улетает. Триптикон стреляет из пасти по Колькулару, освобождая автоботов.

Интересные факты

  • Автоботы и Старскрим проявили интерес к Триптикону одновременно.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики