ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Эсидсторм (значения)».

Эсидсторм (англ. Acid Storm) - сикер десептиконов из Первого поколения, рейнмейкер.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

G1AcidStorm

Эсидсторм и два других рейнмейкера были посланы Мегатроном, чтобы остановить отряд автоботов на Кибертроне. Сикеры вызвали кислотный дождь, после чего были отброшены выстрелами Молниевика и вернулись на базу[1].

Комиксы IDW

IDWTF7-SunstormAcidstorm

Эсидсторм и Сансторм на астероиде

В начале войны Эсидсторм был одним из десептиконов, которые проводили Ориона Пакса в логово Бладжна в Ржавом Пятне[2].

Через три года после поражения Мегатрона на Земле, Эсидсторм оказался среди десептиконов под командованием Старскрима на астероиде. После очередного бесполезного патруля Эсидсторм и Сансторм сидели около руин космического корабля и ничего не делали[3].

Когда астероид был обнаружен Хот Родом, Эсидсторм первым заметил его космический корабль, однако сбить не успел, поскольку его опередил Шрапнель. Затем Эсидсторм с напарником обследовали обломки корабля, и притаившийся Хот Род быстро обезвредил сикера выстрелом в спину[4]. Когда Мегатрон был восстановлен, Эсидсторм приветствовал его вместе с прочими десептиконами[5].

После окончания войны Эсидсторм вернулся на Кибертрон и был интернирован вместе с другими десептиконами. Присутствовал при разговоре Рэтбэта с Проулом и Сайдсвайпом[6]. Затем он вместе с Дирджем, Свиндлом и конструктиконами работал на расчистке мусорной свалки[7]. Позднее он был выпущен на волю для устранения беспорядков на улицах Иакона. Затем Эсидсторм был в толпе, которую собрал Старскрим, чтобы не позволить Проулу спрятать от него титана. Затем толпа наблюдала, как титан поднимается из-под земли и провозглашает, что Старскрим призван объединить весь народ планеты, и поздравляла Старскрима[8].

Когда Мегатрон вернулся, Эсидсторм был среди десептиконов, воспрепятствовавших его немедленному уничтожению и осознавшими, что это их шанс вернуть былую славу. Когда Старскрим попытался отговорить их, Эсидсторм грубо отклонил его слова и отправился поджигать здания[9]. Десептиконы прошли до самой тюрьмы и освободили Мегатрона[10]. Затем сикер участвовал в развязавшейся схватке[11], после которой вместе с другими десептиконами, сохранившими верность фракции, был изгнан из города[12].

Эсидсторм был среди десептиконов, напавших на Оптимуса Прайма во время проводимого им расследования[13].

Игра «Transformers Legends»

Robots in The Sky Acid Storm Robot Mode

Эсидсторм был одним из сикеров, которые безумствовали по всему миру, но Клиффджампер и Джаз остановили его[14]. Позже сикер представлял часть сил десептиконов, собравшихся на масштабную воздушную битву с автоботами[15].

Когда планета была восстановлена и туда начали возвращаться мирные жители, Эсидсторм и Спинистер, недовольные новым правительством автоботов, подстерегли исследовательский отряд, чтобы выместить свою злость, однако не смогли одолеть врагов[6].

Комиксы «Timelines»

A Common Foe Acid Storm and Octane

Эсидсторм выслушал рассказ Октейна, ввязавшегося в бой только ради друга, оказавшегося предателем. Однако оказалось, что собеседник не разделяет его взглядов и просто жаждет боя[16].

Комикс «Deviations»

Эсидсторм вместе с Мегаскримом и остальными десептиконами участвовал в нападении на покидающие Землю шаттлы автоботов. Некоторое время спустя он был отозван на Кибертрон после того, как Юникрон уничтожил Лунную базу 1[17].

Игрушки

800px-TFGenerations Legends Acid Storm

Игрушка Эсидсторма 2014 года

  • В 2008 году была выпущена игрушка Эсидсторма класса Делюкс.
  • В 2013 году была выпущена игрушка Эсидсторма из серии «Мастерпис».
  • Виниловые нетрансформируемые фигурки тройки рейнмейкеров были выпущены в 2013 году в серии «Loyal Subjects» единым набором.
  • В 2014 году была выпушена игрушка сикера в серии Generations Legends. Персонаж трансформируется в гибрид самолётов F-15 и F-22, также имеет партнёра-таргетмастера по имени Венин.
  • Маленькая неподвижная фигурка Эсидсторма входила в шестую волну серии Tiny Titans.

Эсидсторм, действуя совместно с другими рейнмейкерами, способен вызывать кислотный дождь, негативно влияющий на системы трансформеров. Неизвестно, способен ли он на это в одиночку.

Эсидсторм умён и предан делу десептиконов. Он способен обрабатывать большое количество информации и является прекрасным оратором. Его основные недостатки - недостаток выдержки и импульсивность [18]

Интересные факты

  • Изначально персонажа планировалось назвать Рейнмейкер, затем Эсид Рейн, но Хасбро не удалось получить права на эти имена.

Появления

Примечания и ссылки