Фэндом

Энергонная цепь (англ Energon chain) - технология, позволяющая удерживать трансформера неподвижно. Ничто не может её разорвать, но энергонная цепь может быть разрезана. Используется десептиконами или предаконами.

История использования

Мультсериал «Трансформеры»

В результате одного из сражений Мегатрон поймал отряд автоботов во главе с Оптимусом Праймом и заковал их в энергонные цепи, чтобы в дальнейшем казнить. Но прежде, чем его план был осуществлён, появились диноботы и Гонщик, который догадался разрезать цепи, тем самым освободив автоботов[1].

Мультсериал «Трансформеры: Автороботы»

Энергонные цепи выпускала специально построенная пушка предаконов. Сначала в цепи попал Сайдбёрн, затем Оптимус Прайм, но прежде, чем предаконы смогли их уничтожить, Проул разрушил пушку, чем освободил пленников.

Интересные факты

  • Энергонная цепь - особый объект в игре «Transformers Legends», который при использовании позволяет поймать побеждённую в миссии карту. Энергонная цепь гарантирует поимку, но во время каждого эпизода доступно только две (или меньше) бесплатных цепи, а ещё 3 можно было получить раз в месяц в качестве бонуса за вход в игру. Цепи можно также покупать за деньги, или получать в качестве бонуса при открытии платного моста, дающего полный набор карточек персонажа.
Transport to Oblivion Laserbeak Caught.jpg
  • Мегатрон утверждал, что разорвать цепь нельзя было в ослабленном состоянии. Возможно, полный сил трансформер способен на это.
  • Помимо цепей для захвата трансформеров в сериале использовались и другие приспособления, отличие их принципа действия неизвестно.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Энергонная цепь.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики