Фэндом

Transformers вики

Экстрактор искры

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Technology stub.png Это — незавершённая статья–заготовка о технологии или артефакте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Экстрактор искры (англ. Spark extractor) - оружие десептиконов А-класса, содержавшееся в архивах Иакона.

Описание

История

Во время войны артефакт был изъят у десептиконов и некоторое время хранился в архивах Иакона. Когда армия Мегатрона захватила город, Альфа Трион отправил экстрактор искры вместе с другими артефактами на Землю в специальных капсулах, снабдив их маячками. После того как потерявший память Оптимус Прайм помог Мегатрону расшифровать часть данных из архива Иакона, экстрактор был первым артефактом Иакона, найденным трансформерами на Земле. Заполучить его Мегатрону помешал Бамблби, выхвативший экстрактор прямо из рук десептикона.[1]

Spark extractor destroyed with Dark Star Saber.png

Разрушение экстрактора искры[2]

Экстрактор искры стал храниться на базе автоботов.[3] Он был использован Смоукскрином в сражении на Кибертроне за Омега-ключи. С его помощью автоботы уничтожили большинство вехиконов из отряда Мегатрона. Сам артефакт был уничтожен Мегатроном, пробившим его Сокрушителем Праймов.[2]

Появления

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики