Фэндом

Transformers вики

Шоквейв (Фильмы М. Бея)

2383статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Шоквейв (значения)».

Шоквейв (англ. Shockwave) - десептикон, один из наиболее высокопоставленных подчинённых Мегатрона.

Биография

Комиксы IDW

Игра «Transormers: The Game» для персонального компьютера

Shockwave (game).jpg

Шоквейв в «Transformers: The Game»

Шоквейв атаковал Оптимуса Прайма, преследовавшего схваченного «Сектором 7» Бамблби. Десептикон появился как протоформа, после чего трансформировался и принялся разрушать город. После непродолжительных погонь и боёв был уничтожен Оптимусом[1]

На Кибертроне Оптимус встретил ещё одного Шоквейва, но и того уничтожил[2].

Игра «Transformers: The Game» для PlayStation Portable

Шоквейв руководил поисками Мегатрона и Оллспарка на Земле. Он выяснил, что лидер десетиконов привёл с собой сотни дронов, спрятанных в разных частях планеты, чтобы те помогли с поисками артефакта. Однако Мегатрон так и не сумел их активировать, а люди сумели обнаружить требуемый код, хоть и не подозревали об этом. Поэтому десептикона не расстроила неудача Блекаута в Катаре.

Шоквейв и Тандеркрекер отправились в Арктику, чтобы получить требуемый код. Дроны автоботов уже ждали их там, и Шоквейв уничтожил вражеские маяки. После этого он пробрался на базу, где обнаружил требуемый компьютер. Активировав его, он скачал коды, вслед за чем покинул место прежде, чем сработал запущенный людьми механизм самоуничтожения.

Десептикон понимал, что для активации кодов требуется источник сигнала, находящийся выше, чем его может поднять Тандеркрекер, поэтому вместе с напарником прибыл к стартовой площадке, запускавшей космические ракеты. Пока сикер отвлекал защищавших площадку военных, Шоквейв уничтожил системы связи базы, после чего незаметно прокрался в туннели, расположенные под стартовой площадкой, и прикрепил передающее устройство к ракете. Затем десептикон отбивался от защищавших базу автоботов, пока Тандеркрекер не подобрал его.

Шоквейв и Блекаут встретились в установленной точке сбора, однако там не появились ни дроны, ни Тандеркрекер, который к тому же не выходил на связь. Зато там появилась армия, принадлежавшая людям, и десептиконы приняли бой.

После поражения Мегатрона Старскрим и Шоквейв сразились на Кибертроне за право руководства выжившими десептиконами. Несмотря на множество ловушек, устроенных для конкурента, Шоквейв проиграл[3].

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Впервые на Земле автоботы столкнулись с Шоквейвом в Чернобыле. Десептикон отправился туда за частью корабля Арк, и если бы не Прайм, его миссия увенчалась бы успехом.

Во время битвы в Чикаго, Шоквейв напал на Оптимуса и уничтожил его трейлер. Затем он заметил Сэма Витвики, Карли Спенсер и солдат Эппса на вершине небоскрёба и послал дриллера разрушить здание, однако люди были спасены Оптимусом, уничтожившим дриллера. Шоквейв тем временем руководил казнью пленных автоботов. Высадившийся десантник случайно ослепил десептикона своим парашютом. Шоквейв сумел снять ткань с оптики, но лишь затем, чтобы увидеть, как Оптимус Прайм наносит ему смертельный удар[4].

Комиксы Titan Magazines

Игра «Autobot Stronghold»

Игра «Transformers: Dark of the Moon» для Nintendo Wii

Игра «Transformers: Dark of the Moon» для PlayStation

Игра «Transformers: Dark of the Moon (Autobots/Decepticons)»

Игра «Transformers: Dark of the Moon» для iPhone

Игра «Human Alliance»

Human Alliance Optimus Prime Fighting Shockwave.jpg

Шоквейв подстерегал Оптимуса Прайма и агентов NEST в африканском городке. Десептикон пытался подбить лидера автоботов ракетами, а затем пытался сразить его в ближнем бою, но был побеждён совместными усилиями людей и автобота. Десептикону удалось уйти под прикрытием орд подчинённых[5].

Манга «Movie Trilogy»

Шоквейв сражался в Чикаго с отрядом NEST[6].

Игрушки

Improving.png
О, мой бедный повелитель. Как больно видеть вас таким израненным, таким слабым.
Эта статья не соответствует стандартам проекта и должна быть полностью переписана. Пожалуйста, приведите её в порядок в соответствии с рекомендациями проекта об оформлении статей.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Фильм

Shockwave-driller.jpg

Шоквейв на своём дриллере

Шоквейв - один из самых опасных десептиконов. По силе и огневой мощи он способен сравниться даже с Мегатроном. Астромагниевая пушка на его правой руке - мощное и опасное оружие. А питомец-Дриллер даёт Шоквейву возможность потягаться с целым отрядом автоботов. Самая заметная черта внешности трансформера - его единственный ярко-красный оптический сенсор, который является одной из немногих его слабостей и может быть хорошей мишенью для противника. Шоквейв не использует альтернативную форму, предпочитая передвигаться на своём дриллере.

Transformers: The Game

Шоквейв из игры многим похож на своего собрата из фильма, однако имеет корпус фиолетового цвета, что делает его похожим на его тёзку из Первого поколения. Вооружен длинным раздвоенным клинком, которым мастерски владеет. Трансформируется Шоквейв в тот же кибертронский танк, на котором установлена магнитная пушка. 

Шоквейв - выдающийся учёный и в своих действиях руководствуется только логикой. У него нет личных амбиций, он действует лишь во благо десептиконов. Однако, если он посчитает стратегически правильным пожертвовать одним из своих (даже Мегатроном) ради блага десептиконов, он сделает это не колеблясь. Несмотря на явный стратегический талант и логическую точность каждого действия, в плане мышления Шоквейв почти  бессилен против импульсивных и непредсказуемых людей, зачастую совершающих нелогичные действия.

Интересные факты

  • Первым рабочим именем Шоквейва было Блитцвинг.
Shockwave-ROTFnewspaper.jpg

Шоквейв на газете

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Шоквейв (Фильмы М. Бея).

См. также

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики