Фэндом

Transformers вики

Шоквейв (Первое Поколение)

2384статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Шоквейв (значения)».

Шоквейв (англ. Shockwave) — лучший логик и учёный среди десептиконов, что проявляется в его девизе: «Ясность мысли превыше поспешности действий».

Биография

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Мультсериал «Трансформеры»

В переводе Шестого канала объект статьи был назван Взрывала.

Когда десептиконы погнались за улетевшими с Кибертрона автоботами, Взрывала был оставлен командовать на захваченной планете[1]. Эту обязанность он выполнял неукоснительно в течение 4 миллионов лет, несмотря на то, что ничего не знал о судьбе своего повелителя Мегатрона и его команды.

Transport to Oblivion Shockwave Contacts Megatron.jpg

Потеряв почти всю энергию, Взрывала связался с лидером и проинформировал его о технологии космического моста, позволяющей наладить прямое сообщение между Землёй и Кибертроном. Он предупреждал, что мост можно открыть только на короткое время и исключительно в благоприятные моменты, а также наблюдал за первыми неудачными испытаниями. Позже он сообщил момент повторного открытия моста и приветствовал попавшего на планету Мегатрона[2]. Взрывала помог лидеру выйти на связь с Землёй, а затем отправил его обратно[3].

Divide and Conquer Black Ironhide.jpg

Когда четвёрка автоботов пробилась на Кибертрон, Взрывала пытался остановить их, но был приклеен к полу липкой смесью Броневика и ничего не мог сделать. Позже он не сумел и воспрепятствовать врагам вернуться на Землю[4]. Взрывала и Мегатрон вели переговоры о доставке Кибертрона на орбиту Земли и вместе осуществили план транспортировки[5].

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction.jpg
Мой боевой компьютер отказал!

Шоквейв пилотировал Триптикона, в котором десептиконы улетали с Кибертрона[6].

Во время войны на Кибертроне Шоквейв выследил Гримлока и ещё нескольких автоботов, добравшихся до тайного склада с энергоном. Десептикон решает, что если энергон не достанется ему, то и не достанется никому, после чего наносит удар. В результате выстрела в кубы энергона произошёл мощный взрыв[7].

В рамках своего проекта «Регенезис», Шоквейв, предвидевший гибель планета Кибертрон, запасал энергон и отправлял на планеты с особыми географическими характеристиками. Спустя долгое время, Шоквейв отправляется на Землю, которая является одной из планет, на которую попал запасённый им энергон, где он начал его добывать. После окончания своей работы, десептикон подвергается атаке дайноботов. Десептикон вступает в бой с дайноботами, и в конечном итоге побеждает, парализуя их. Неожиданно для Шоквейва, корабль Скайфайр стреляет в вулкан, в результате чего учёный вместе с автоботами попадают в лаву. Позднее, в 2006 году, Шоквейв был обнаружен людьми[7].

Игра «Битва за будущее»

Игра «G1 Awakening»

G1 Awakening Mission 17.jpg

Шоквейв не участвовал в атаке на Арк в открытом космосе, вместо этого он остался на Кибертроне и за 4 миллиона лет поработил всё население планеты. Когда в его крепость проникли Оптимус Прайм и Бамблби, десептикон одолел их в бою, но тут же был побеждён внезапно появившимся Гримлоком.[8]

Игра «Transformers Legends»

Когда диноботы пошли в атаку на базу десептиконов, Шоквейв устроил врагам ловушку, что и решило сражение в пользу десептиконов[9]. Делюдж и Шоквейв были направлены к конструктиконам с ультиматумом[10].

Десептикон участвовал в атаке на город автоботов[11], а затем в сражении с Юникроном[12].

Шоквейв был среди десептиконов, заманивших эреалботов в хроногонный портал[13].

Игра «Transformers: Devastation»

Игрушки

Мой боевой компьютер отказал!

Шоквейв трансформируется в лучевой пистолет, который может испускать лучи смертоносной силы в самом широком диапазоне электромагнитного спектра — от гамма-лучей до радиоволн (впрочем, в отличие от Мегатрона, альтформой которого также является пистолет, Шоквейв не способен изменять свои габариты при трансформации). В обоих режимах умеет летать благодаря ракетным ранцам, установленным на ногах (в режиме пистолета они становятся рукояткой).

«Вы мыслите крайне нелогично.»
— Шоквейв

Шоквейв — логик во всех смыслах этого слова. У него нет никаких мелких страстей, его образ действий определяют лишь поставленные разумом цели и действия. Он тактичен и дисциплинирован. Логика — это основа его характера. Ко всякому действию Шоквейв подходит логически, благодаря чему неоднократно одерживал победы и, возможно, логика его и спасала. По его мнению, любое проявление эмоций есть признак слабости, ведь из-за этого можно растеряться и упустить шанс на победу. Каждое своё открытие или познание чего-либо он записывает в свой журнал. Известно около 8000 записей. Он считает себя умнее других своих соратников и из-за этого редко появляются мысли об управлении своей фракции. Шоквейв считает, что с его интеллектуальными способностями он логикой продвинет десептиконов и одержит победу над автоботами. Однако это только редкость. Он очень предан Мегатрону, готов даже на пожертвование, благодаря чему Взрывала и находится в знатном месте в иерархии.

Интересные факты

Появления

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики