ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Шейн Дайсон (англ. Shane Dyson) - человек из вселенной фильмов, гонщик, парень Тессы.

Биография

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Шейн начал встречаться с Тессой, когда ещё был подростком. Вместе молодые люди участвовали в автогонках.

В 2014 году Шейн оказался неподалёку от фермы Йегера во время нападения спецотряда «Могильный ветер». Гонщик отвлёк внимание бандитов на себя, а вскоре увёз Йегеров и Лукаса на своей машине. Ценой машины и жизни Лукаса компании удалось уйти, после чего компания укрылась на заправке, где жил гонщик. Вскоре люди уехали в пустыню, где встретили автоботов.

Шейн помогал собирать необходимые (и не очень) материалы для набега на офис KSI в Чикаго, после чего вместе с Кейдом пробрался в здание, где следил за Бамблби. Позже сбежал из здания с остальной командой.

Когда Тесса была захвачена Локдауном, Кейд и Шейн пробрались с автоботами на его корабль, где занялись поисками девушки. Там люди вооружились инопланетным оружием, но гонщик вскоре бросил своё, попытавшись сдаться. Наконец, они встретили Тессу и вместе попытались сбежать по якорям, но только попались группе Стилджо. Люди были спасены Бамблби и Кроссхейрсом.

Позже компания полетела в Гонконг, где пряталась от армии оживших прототипов, а затем - от магнита Локдауна. Во время финального сражения гонщик был отослан прочь вместе с Тессой, но девушка вернулась, чтобы вытащить из Оптимуса застрявший меч, что позволило победить наёмника и спасти Прайма и Кейда. Шейн помогал ей в этой операции.

Когда всё закончилось, Кейд благословил Шейна и Тессу[1].

Несмотря на то, что его профессия сопряжена с постоянным риском, Шейн стремится избегать всех возможных опасностей и предпочтёт сдаться, а не сражаться. Однако если рядом есть кто-то более настойчивый, гонщик просто так не отступит.

Умения и навыки

Шейн - опытный автогонщик, способный не только водить машину на высокой скорости, но и выполнять при этом различные трюки, что позволяет ему уходить от погони.

Интересные факты

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Шейн Дайсон.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики