ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Родимус (значения)».

Чёрный Родимус Прайм (англ. Black Rodimus Prime) - десептикон из Первого поколения, клон Родимуса Прайма.

Биография

Комиксы e-hobby

Когда Родимус Прайм исследовал синтезатор клонов, оттуда на него напал десептикон, похожий на самого Родимуса, как две капли воды. Клон пообещал избавить его от «слишком тяжёлой ноши», после чего вырвал Матрицу лидерства из груди автобота. Уверенный, что сможет ей воспользоваться, клон пообещал, что будет ждать момента, когда оригинал решит вернуть её[1].

Игрушки

  • Игрушка десептикона была выпущена в 2011 году в серии Masterpiece. Он обладает боевой платформой, Матрицей лидерства, а также может проходить трансформацию из Хот Рода в Родимуса Прайма.

Masterpiece Black Rodimus Prime Stock Photo

Будучи клоном, чёрный Родимус обладает всеми возможностями оригинала. Он трансформируется в такой же автомобиль с фургоном-боевой платформой, а также подвержен влиянию Матрицы. В режиме робота вооружён антифотонным генератором, стреляющим высокозаряженными античастицами.

Изначально чёрный Родимус существовал только как внутренний конфликт Родимуса Прайма. Несмотря на то, что его боевые качества не отличаются от способностей Родимуса, клон хладнокровен, что позволяет ему эффективно выбирать стратегию во время боя. Его единственная цель - подчинить всё живое своей воле.

Интересные факты

  • Чёрный Родимус - не первый тёмный клон Родимуса Прайма/Хот Рода, созданный при помощи синтезатора клонов.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Чёрный Родимус Прайм (Первое Поколение).

Примечания и ссылки