ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Старскрим (значения)».

Чудовище Старскрима (англ. Starscream's Beast) — девятнадцатый и последний выпуск комиксов Titan по мультсериалу «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Выведенный из себя неповиновением Предакинга, Старскрим прокрался в лабораторию Шоквейва и обнаружил там приготовленные для исследования окаменелые останки предаконов. Воодушевлённый находкой, десептикон решил создать собственного монстра, который бы слушался только его, и с помощью которого он мог бы нагнать страху даже на Мегатрона.

Titan Tantrum Robot Mode

Добавив для ускорения процесса собственную КНК, Старскрим вырастил своего бойца. Однако тот вовсе не горел желанием подчиняться приказам своего создателя. Тогда десептикон ударил робота когтями по лицу, и тот взбесился. Предакон тут же трансформировался в механического быка и погнался за сикером, легко расшвыряв попавшихся на дороге вехиконов и инсектиконов. Испуганный Старскрим прозвал клона Тантрумом.

Когда десептикон начал уже беспокоиться, что бык разнесёт вдребезги весь корабль, и что тогда ему самому придётся отвечать перед Мегатроном, Тантрум, наконец, утихомирился и заговорил. Однако то, что он сказал, отнюдь не порадовало Старскрима: предакон пришёл к выводу, что десептиконы слишком слабы, а потому вознамерился сам захватить власть. Сикеру пришлось прикончить своё непокорное творение, выпустив по нему пару ракет.

Titan Tantrum and Vehicons

И сделал он это как раз вовремя — Предакинг насторожился, почуяв сородича, и повёл Мегатрона и Шоквейва к месту схватки. Увидев следы взрыва, лорд потребовал от Старскрима объяснений. К счастью для себя, к этому моменту сикер уже успел замести следы — подделать видеозапись лаборатории, чтобы подозрение пало на одного из вехиконов. Мегатрон уничтожил подозреваемого, после чего приказал Старскриму навести порядок в повреждённой части корабля и удалился.

После его ухода Старскрим подобрал один из обломков, оставшихся от Тантрума, чтобы возобновить работу над своим детищем, и выразил уверенность, что в следующий раз всё обязательно получится, как надо.

Появления

Десептиконы

Предаконы

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 4.20», а позже - «Трансформеры №11.2014».
  • В описываемое время Старскрим должен быть верен Мегатрону.
  • Предакинг ещё не трансформируется в робота (в разговоре Шоквейва и Мегатрона о нём упоминается только как о драконе).

Примечания и ссылки