ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Чопшоп (значения)».

Чопшоп (англ. Chop Shop) - гештальт десептиконов из Объединённой вселенной.

Биография

Мультсериал «Robots in Disguise»

Чопшоп был одним из заключённых на тюремном корабле. Когда корабль рухнул на Землю, он сбежал и начал собирать космический корабль, чтобы покинуть планету. Во время одной из вылазок за необходимыми деталями он был обнаружен автоботами. Бамблби попытался задержать его, но вор разделился, застав противника врасплох. Сайдсвайп и Стронгарм, а после и Гримлок присоединились к сражению, но десептикону удалось уйти с добычей.

Robots in Disguise Episode 4 Chop Shop Profile Card

Во время следующей вылазки пауки захватили полную цистерну жидкого кислорода. Пока Стронгарм удерживала последнего робота, Чопшоп захватил Фиксита и присоединил его вместо недостающей руки. Вскоре автоботы выследили преступника, и тот легко победил их, но Фиксит смог управлять своими действиями и частично всем гештальтом, после чего отсоединился, а десептикон был заморожен в жидком кислороде и в таком виде помещён в капсулу. Правда, одному пауку удалось улизнуть[1].

Позже миникон пробрался на свалку, чтобы попытаться освободить остальную часть тела, но был замечен и схвачен Найтстрайком. Бамблби освободил миникона, но в обмен попросил отвлечь Найтстрайка от людей, что паук и сделал, бросив в глаза общего врага банку с краской, после чего помахал и скрылся[2]. Вскоре он предпринял ещё одну попытку освобождения, на этот раз удачную. Воссоединившись, Чопшоп прихватил несколько кубов энергона из запасов автоботов и попытался покинуть с ними опасную зону. Автоботы, занятые изменившимся поведением Фиксита, не смогли ему помешать, но это позволило переключить внимание стража Алкемора с «подозреваемых» на настоящего десептикона. Фиксит легко обезвредил преступника и приготовился его уничтожить, но Денни вовремя успел отключить миникона, и гештальт был возвращён в свою стазисную капсулу, на этот раз в полном составе[3].

Robots in Disguise Episode 4 Chop Shop Components

В соединённой форме Чопшоп выглядит как обычный кибертронец, и его жертвы не подозревают, что перед ними гештальт, пока тот не разделяется. Компоненты десептикона представляют собой пять одинаковых роботов-пауков, оснащённых электрошокерами, которые применяют как отдельно, так и все вместе. В силу своих размеров и строения, пауки очень ловки и легко перемещаются в узких местах, где более крупные десептиконы не пролезут.

Также Чопшоп может подсоединить другого миникона, например, Фиксита вместо одного из своих пауков, имея при этом частичный контроль над действиями пленника.

Десептикон слишком часто полагается на эффект неожиданности и командную работу своих частей. Он не относится к делу серьёзно и предпочитает подшучивать, а не сражаться. При этом ему не чужда честь, и Чопшоп готов отплатить услугой за услугу.

Интересные факты

  • Список преступлений Чопшопа такой же длинный, как борода Альфа Триона.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Чопшоп (RID2015).

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch