Фэндом

Transformers вики

Чип Чейз (Первое Поколение)

2385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Human stub.png Это — незавершённая статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
«Тебе бы нормальный корпус, Чип, ты бы стал великим автоботом!»
— Сыщик Чипу после их общей победы(источник)

Чип Чейз (англ. Chip Chase) - друг Спайка Уитвики и автоботов, юный специалист по компьютерным технологиям. По неизвестной причине Чип передвигался в инвалидном кресле, но не испытывал при этом существенных неудобств. Зачастую автоботы консультировались у Чипа по компьютерным вопросам.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Roll for It Bumblebee Chip and Spike Arrive.jpg

Шершень и Спайк доставили Чипа в лабораторию доктора Альказара, где ему выдали ключи для доступа в лабораторную сеть. На обратном пути компания подверглась нападению Лазерника, но смогла спастись. Дома Чип предупредил Альказара о готовящемся нападении, в результате чего тот отправил помощнику формулу антиматерии, и Чип прочитал и уничтожил данные.

Roll for It Ravage Kidnaps Chip.jpg

Когда боевой компьютер Сыщика пострадал, он вышел на связь с компьютером Чипа, и тот помог автоботу победить в сражении. Вскоре домой к учёному заявился Грабитель, но поскольку тот уже уничтодил необходимые данные, захватить пришлось самого Чипа. В лаборатории Бархан извлёк из человеческой памяти формулу, и Мегатрон приказал убить пленника, но того спасли автоботы.

На базе расстроенного Чипа утешил Гонщик, и молодой учёный помог ему разработать устройство для перехвата управления десептиконами, которое Чип вскоре присоединил к Деформеру, что и решило исход сражения[1].

Divide and Conquer Searching for Space Bridge.jpg

Чип работал на оружейной фабрике, когда туда заявились десептиконы, чтобы украсть энергию. Молодой учёный сразу же воспользовался компьютером, чтобы вызвать автоботов. Когда Оптимус Прайм прибыл на место, Чип предупредил его о ракете Деформера, а затем - о готовом взорваться компьютере. На базе учёный волновался о получившем повреждения Прайме, и даже согласился открыть замок на лаборатории Гонщика. Он также воспользовался помощью Телетрона, чтобы найти космический мост.

Divide and Conquer Wheeljacks Lab.jpg

Затем Чип и несколько автоботов пробились на Кибертрон и проскользнули мимо Взрывалы к лаборатории. Там учёный перебрал несколько комбинаций и вскрыл замок, после чего воодушевил сдавшихся автоботов, попавших под кислотный дождь. Чип и автоботы смогли вернуться на Землю и доставить космотрон для починки Оптимуса[2].

War of the Dinobots Stegosaurus.jpg

Чип и астроном Джеф наблюдали за загадочным метеороидом. Поскольку он мог представлять опасность, они сообщили автоботам, и Чип наблюдал за падением космического объекта. Затем он уехал в штаб автоботов, где помогал создать двух новых диноботов и лично выбрал для них альтмоды птеранодона и стегозавра[3].

Мультфильм «Боевой город»

Scramble City Carly and Chip Chase.jpg

Карли и Чип работают

Чип работал вместе с прочими людьми и автоботами над созданием Метроплекса[4].

Манга

Много лет спустя взрослый Чип присоединился к автоботам и конструктиконам для постройки нового Кристального города[5].

Умения и навыки

Интересные факты

  • Чип всегда мечтал побывать на другой планете[2].

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Чип Чейз (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

На других языках
English

Также на Фэндоме

Случайная вики