Фэндом

«А это отличная идея, ДНК моего сердца.»
Доктор Грин
«У нас полно человеческих детей для этого.»
Коди Бёрнс
«Так ты говоришь, что мой винт - та вещь, которая делает дитя счастливым?»
Блейдз
«Не бойся, малыш. Дядя Хитвейв тебя держит.»
Хитвейв

Четыре бота и дитя (англ. Four Bots and a Baby) - восьмая серия первого сезона мультсериала «Трансформеры: Боты-спасатели».

Сюжет

Rescue Bots Four Bots and a Baby Don in the River.jpg

В результате недавнего урагана мост через реку оказался сломан, и Бёрнсы перекрывают движение. Местный лихач Дон не слушает их и пытается перепрыгнуть разлом на мотоцикле, однако вместе с транспортом падает в реку. Кейд и Хитвейв пытаются его достать, но в результате пожарный падает вслед за ним. К счастью, Хитвейв успевает вытащить людей с помощью своего шланга прежде, чем те упадут с водопада.

Rescue Bots Four Bots and a Baby Cody Frankie Doc and Turbocycle.jpg

Позже доктор Грин просматривает запись в лаборатории. Он признаётся, что поступок Дона вдохновил его на создание наземно-водного транспорта - турбоцикла. Машина может переходить из наземного режима на колёсах в водный на лыжах. Обрадованный Коди тут же предлагает протестировать новое изобретение, но выясняется, что доктор уже попросил Кейда сделать это. В любом случае, работа над турбоциклом ещё не завершена, поэтому Грин просит Кейда подождать. Коди утверждает, что он куда ответственнее Кейда, но доктор напоминает, что мальчик говорил то же самое, когда брал его термоядерную водяную пушку. Коди уверяет, что за прошедший год сильно повзрослел, и Фрэнки предлагает проверить его ответственность, предоставив мальчику заботиться о другом прототипе отца - робо-ребёнке.

Rescue Bots Four Bots and a Baby Greene shows Cody Robo-baby's Monitor.jpg

Оказывается, что робо-дитя - это робот, созданный подражать поведению детей. Он ест, спит, плюётся, а главное - записывает процесс познания мира новорождённым. Поэтому доктор предлагает Коди присмотреть за роботом, пока они с Фрэнки ездят на материк за деталями для турбоцикла. Мальчик не в восторге от перспективы, и собирается отказаться, но Фрэнки добавляет, что если эксперимент пройдёт успешно, Коди можно будет доверить и турбоцикл. Тогда мальчик, конечно, соглашается.

Rescue Bots Four Bots and a Baby Boulder Blew Up Milk.jpg

Коди приносит прототип на пожарную станцию, где показывает его ботам и уговаривает их помочь, поскольку для них это будет ценный опыт изучения развития человека. Хитвейв делает вид, что не заинтересован, в то время как Блейдз и Болдер явно восхищены. Вскоре робо-дитя начинает хотеть есть, и Болдер подогревает для него молоко сварочным аппаратом, заставляя пакет взорваться. Пока одни боты занимаются уборкой, Блейдз и Чейз кормят малыша. Робо-дитя плюёт в Блейдза молоком, в результате чего достаётся Хитвейву. Оказывается, что боту-пожарному робот тоже понравился, просто он не хочет этого показывать. Возмущённый подобными подозрениями Хитвейв передаёт дитя обратно Коди, очень расстраивая маленького робота. Чтобы успокоить его, ребёнку дают резиновую уточку, которую дитя немедленно выбрасывает в раковину, после чего игрушка попадает в водопровод, где вместе с прочим мусором забивает одну из труб.

Rescue Bots Four Bots and a Baby Rubberducky in the Sewer.jpg

Теперь чтобы дитя успокоилось и уснуло, Чейз пытается спеть ему колыбельную, что только раздражает всех, включая робота. Тогда ребёнка решают покатать на вентиляторе Блейдза вместо карусели, но вращающийся ротор действует как мобиль, успокаивая робота раньше, чем он успеет покататься. Наконец, дитя засыпает, а команда отправляется на очередное происшествие - под банком обнаружилась карстовая воронка.

Rescue Bots Four Bots and a Baby Mr Harrison and the Bank Slipping.jpg

Банк постепенно начинает проваливаться, и оказывается, что мистер Харрисон ещё не эвакуировался. Дени пытается поднять его в воздух, пока остальная команда ставит подпорки под здание. Чтобы можно было прочистить трубу, Чарли предлагает временно отключить водоснабжение острова, а заодно и гидроэлектростанцию. Тогда Коди решает задействовать ветряную ферму, чтобы весь город не остался ещё и без электричества.

Rescue Bots Four Bots and a Baby Robo-baby on Wind Generator.jpg

Пока все заняты спасением, робо-дитя просыпается и видит в окно работающие ветряки. Наконец, Грэхем разбирает трубу и обнаруживает уточку. Тогда Коди поворачивается к коляске и видит, что та пуста. Боты возвращаются и помогают с поисками. Внезапно звонит Фрэнки и сообщает, что они вот-вот вернутся. Коди узнаёт, что на одно создание искусственного генома ушли месяцы работы и миллионы долларов. Отчаявшись, мальчик смотрит в то же окно и обнаруживает ветряки. Однако у команды нет времени осмотреть все 840 источников энергии, поэтому Хитвейв обнаруживает робо-дитя по запаху подгузника.

Rescue Bots Four Bots and a Baby Boulder Can't Catch Robo-baby.jpg

Робот случайно поднимается наверх и ползёт к вентилятору. Чтобы его остановить, Чейз начинает петь колыбельную, а Болдер тем временем забирается наверх. Однако робо-дитя срывается и падает, и Болдер не может дотянуться. В последний момент Хитвейв бросается вперёд и подхватывает маленькое устройство. Наконец, Коди возвращает робота доктору Грину и говорит, что поймёт, если его сочтут недостаточно ответственным. Однако Грин решает, что раз собрана масса полезной информации, а дитя невредимо, эксперимент прошёл успешно. Появляется Кейд, собирающийся испытать турбоцикл, но доктор вместо этого назначает испытателем Коди, а старшему брату достаётся робо-дитя на целую неделю.

Появления

Rescue Bots Four Bots and a Baby Kade With Robo-baby.jpg
Автоботы Люди Другие

Интересные факты

  • Ни на одной реальной ветряной ферме нет подобного количества ветряков, а для их размещения требуется площадь, превышающая размер острова.
  • Едва ли робо-дитя могло бы продолжить функционировать после спасения Хитвейвом.
  • Название серии является отсылкой к комедии 1987 года «3 Men and a Baby», режиссёром которой был Леонард Нимой.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики