ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Хромия (значения)».

Хромия (англ. Chromia) - женщина-автобот, сестра Арси и Элиты-1, способная объединяться с ними в гештальт.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Хромия прибыла на Землю после призыва Оптимуса Прайма и вступила в его отряд. Участвовала в операции в Шанхае, где вместе с Арси, Элитой и близнецами преследовала десептикона Сайдвейза. Позднее помогала прикрывать Айронхайду Сэма Уитвики в Египте, чтобы тот добраться до тела Оптимуса Прайма[1].

Комиксы IDW

Когда различные племена кибертронцев сражались друг с другом, Хромия вместе с Арси жила в Метротитане. Когда Оптимус, Сентинел и Мегатрон объединили разрозненные племена, Элита вернулась к своим сёстрам[2]. Вместе они пришли на церемонию, посвящённую объединению. Затем Хромия вступила в силы защиты, которыми командовал Мегатрон[3].

Когда Мегатрон развязал войну, Хромия и Айронхайд присоединились к автоботам. Женщина помогла спасти Элиту, Сентинела и Уилджека. Позже вместе с сёстрами атаковала храм в Симфуре, чтобы использовать Оллспарк для активации устройства Сентинела, способного остановить войну[4]. Женщина была нокаутирована Мегатроном, и Айронхайд унёс её с поля боя. Позже Хромия вместе с Арси украла Оллспарк[5].

Вместе с сёстрами Хромия участвовала в набеге на энергохранилище десептиконов, но отряд попал в засаду. Во время боя была убита Шоквейвом. Тело заполучил учёный-десептикон Флетлайн, намеревавшийся использовать его в своих экспериментах[6].

Получив тело Хромии, а затем Элиты, Флетлайн решил создать новый вид десептикона, использовав Искру Арси для оживления её сестёр. С тех пор чувства и мысли женщин стали общими. Действуя вместе, сёстры освободили Скидса и Мадфлепа, находившихся там же, и вместе автоботы скрылись[7]. Вместе с другими автоботами прибыли на Землю на корабле Ксантиум. Присоединившиеся к NEST автоботы вскоре были вызваны в Шанхай, где обнаружился Демолишор[8].

После битвы в Египте Арси была повреждена, и Хромия чувствовала её боль. Хромия и сёстры участвовали в операции NEST, когда Галловей притворился, что собирается купить у десептиконов оружие, чтобы выманить Старскрима. После боя автоботы вернулись на базу[9].

Когда мозговой дрон наткнулся на Сэма, сёстры были посланы проверить предоставленные им координаты[6]. Однако вместо Старскрима и людей, покупавших у него оружие женщины наткнулись на Астротрейна и дриллера. Когда они попытались сообщить об этом Оптимусу, дорогу им преградил Саундвейв с подчинёнными. Элита была послана для доставки сообщения, а Арси и Хромия остались задержать врагов[10]. Хромия сражалась с десептиконами, а потом активировала несколько бомб, чтобы отвлечь врага. Воспользовавшись этим прикрытием, обе сумели спастись[11].

Игрушки

  • В 2009 году была выпущена игрушка Хромии класса Делюкс.
  • В 2010 году другая фигурка автобота была издана в серии Human Alliance. Игрушка шла в комплекте с Мадфлепом и Сеймуром Симмонсом. В режиме робота фигурка больше напоминает Арси, чем Хромию.
  • Миниатюрная статуэтка Хромии была выпущена в 2009 году в серии Robot Heroes. В комплекте оказалась аналогичная фигурка Мегатрона. На этот раз облик Хромии основан на Элите-1.

Хромия является побочным модулем уникального гештальта Арси, способного разделяться на несколько независимых от главного модуля роботов. Хромия во многом похожа на своих сестер - сильна, ловка и быстра, несмотря на свой небольшой рост. В режиме робота Хромия вооружена энергетической винтовкой, стреляющей подожжёнными капсулами энергона. Альтернативный режим Хромии - фиолетовый мотоцикл Suzuki B-King.

В отличие от своих сестер Хромия обладает невероятной жестокостью и хладнокровием для автобота. Она, подобно Шоквейву всегда мыслит логически: во время сражений, погонь или соревнований в компьютерных играх. Но Хромия никогда ни за что не перейдет на сторону десептиконов и будет сражаться с ними до последней пульсации искры.

Интересные факты

  • Все три сестры должны были объединяться, однако эта сцена была вырезана из фильма. Игрушки сохранили эту способность, но она не отражена в инструкциях.
  • Роботмоды игрушек Хромии иногда основаны не на её облике, а на внешности её сестёр.
  • Майкл Бей утверждал, что все сёстры погибли во время событий второго фильма, однако в последующих комиксах они оказлись живы. Поскольку различия комиксов и фильмов достаточно малы, для единообразия будем считать, что режиссёр ошибся.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Хромия (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки