Фэндом

Transformers вики

Хотлинк (Первое Поколение)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Хотлинк (значения)».

Хотлинк (англ. Hotlink) - сикер десептиконов из первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Sunstorm Hotlink Bitstream More Than Meets The Eye Part 1.jpg

Сансторм, Хотлинк и Битстрим атакуют автоботов

Хотлинк был среди сикеров на Кибертроне, попытавшихся предотвратить доставку энергоносителей Гонщиком и Шершнем. Десептикон окружил автоботов кольцом огня, но тем удалось ускользнуть. [1]

«Timelines»

За пять дней до атаки клонов Хотлинк и Хойст проводили инженерные работы в центре управления космическим мостом. Вскоре вышедший на связь Пиро попросил их удалиться[2].

Machine Wars Termination Hauler Magnificus Hotlink and Blastcharge Drones.jpg

Когда в результате нападения армии клонов Обсидиан и Страйка собрали армию из всех доступных воинов, Хотлинк присоединился к ним. Своим огнемётом десептикон прикончил минимум двоих клонов.[3]

Игра «Transformers Legends»

Хотлинк был одним из сикеров, атаковавших Бамблби и Клиффджампера, чтобы отобрать у них энергон[4].

Биографии игрушек

Хотлинк работал в лаборатории в Гелексе вместе с Неселлом и Битстримом под руководством Старскрима.

Игрушки

Хотлинк обладает огнемётом особой конструкции, с помощью которого может контролировать форму выпускаемого огня и управлять его движением. В остальном является типичным сикером, какие-либо особенности строения неизвестны.

Хотлинк всегда держит под рукой набор инструментов и готов воспользоваться им для создания нового оружия или усовершенствования трансформера. Считает каждое изобретение произведением искусства, поэтому расстраивается, если его неправильно применяют или уничтожают. Восхищается оружием автоботов и мечтает усовершенстовать его для собственного удовольствия.

Интересные факты

  • Долгое время был безымянным. Имя Хотлинк появилось в 2013 году в комиксе «Termination».
  • Вероятно, появление Хотлинка было одной из многих графических ошибок мультсериала. Поскольку Тандеркрекер также вооружён огнемётом, скорее всего, на месте Хотлинка должен был быть он.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Хотлинк (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики