Фэндом

Transformers вики

Хищник

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Хищник - двенадцатый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Arcee and Jack TFP.JPG

На Землю упал странный объект, за которым прослеживался энергонный след. Автоботы решили выяснить, что это было, и на разведку отправились Арси и Джек. На месте оказалось, что сигнал исходил от космического корабля. Арси отправилась на более детальное его изучение, оставив Джека в стороне. Однако, зайдя в корабль, она практически сразу же из него выбежала, так как поняла кому тот принадлежит. Владельцем корабля оказалась Эйрахнид. Тогда Арси нашла след паучихи и смогла предотвратить гибель напарника. Завязалась драка, в которой Арси побеждала, но вмешательство Джека спутало все карты.

Airachnid and prisoned Arcee past TFP.JPG

Арси оказалась обездвижена, а на мальчика началась охота. Во время погони Джек и Эйрахнид снова оказались возле корабля. Школьнику удалось при помощи ножа и огнива быстро поджечь палку и закинуть её в двигатель упавшего корабля, из которого вытекал энергон. Произошла детонация, однако Эйрахнид удалось выжить и пленить Джека. Но тут на помощь пришла Арси, которая ценой невероятных усилий смогла освободиться. Эйрахнид была повержена, но ей удалось бежать.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

  • В этой серии не появляется никто из "живых" автоботов (за исключением Арси).
  • Арси вспоминает гибель Тейлгейта и дальнейшее её освобождение Клиффджампером и Бамблби.
  • В корабле Эйрахнид находится коллекция охотничьих трофеев, некоторые из которых являются отсылками к фильмам сходной тематики.
  • Название и тема эпизода также являются отсылкой к бренду «Хищник».

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики