ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Хитвейв (значения)».
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Теренс (значения)».

Хитвейв (англ. Heatwave) - автоптица из вселенной Angry Birds Transformers.

Биография

Игра «Angry Birds Transformers»

Хитвейв был обычной птицей по имени Теренс, когда на остров Пигги упал Эггспарк, киберформировав всё вокруг. В результате Теренс превратился в трансформера. В какой-то момент он был захвачен в плен эггботами, но был освобождён.

Angry Birds Transformers Heatwave In-Game Comic

Оптимус Прайм пытался отдавать автоптице приказы, но в ответ слышал только молчание. Наконец, медлительный бот разрушил вражеское укрепление, чем поразил командира. Позже Бамблби, который не мог различить Хитвейва и Сентинела Прайма, вылил на последнего ведро чёрной краски, чтобы автоптицы не выглядели одинаковыми.

С другими автоптицами и десептисвиньями Хитвейв принялся за освобождение острова[1].

Комикс «Angry Birds Transformers»

Angry Birds Transformers Birds before Cyberforming

Теренс был среди птиц, атаковавших укрепление свиней и оказавшихся заваленными по вине Чака. Он не пострадал и вскоре отправился на поиски пропавших синих птиц. Когда те вернулись и рассказали, где находятся свиньи, Теренс вместе с другими поспешил к месту падения Эггспарка[2].

Angry Birds Jazz Drift Bluestreak Heatwave and Arcee

Узнав, что свиньи стали трансформерами, Теренс прикоснулся к Эггспарку и стал птицей-Хитвейвом. Вместе с остальными автоптицами Хитвейв поспешил найти свиней и вступил с ними в бой, но сражение прервалось из-за странного поведения яиц[3].

Angry Birds Transformers Issue 3 Heatwave's Wrong Form

Автоптицы и десептисвиньи объединились, и Хитвейв был назначен в отряд для отлова одного из эггботов. Во время выполнения миссии свинья-Гальватрон начал уничтожать всё подряд, и Хитвейв попытался остановить его, но из-за проблем с трансформацией был отброшен. Вернувшись с помощью рогатки, он победил Гальватрона, но вскоре команда была окружена эггботами. Хитвейву удалось не только победить их, но и поймать одно из яиц. Автоптица вернулся с добычей и всей командой на плечах, хотя свинья-Саундвейв пытался протестовать, поскольку был в состоянии перемещаться самостоятельно[4].

Игрушки

  • В 2014 году игрушка Хитвейва была выпущена в серии Telepods. Подобно игрушкам Bot Shots, он обладал автотрансформацией. Фигурка продавалась в комплекте с другими персонажами. Также с ней шла подставка Telepods, с помощью которой можно сосканировать персонажа в игру.

Angry Birds Transformers Heatwave Vehicle Mode

Хитвейв трансформируется в пожарную машину и крайне медлителен в обоих режимах, зато обладает мощной бронёй. Его пушка может разрушать целые постройки за один выстрел, но также требует нескольких секунд для перезарядки. Кроме этого автоптица оснащён генератором электромагнитных импульсов, способным временно отключить всю электронику вокруг трансформера. Трансформер невероятно силён и может переносить нескольких роботов разом.

Хитвейв огромен, бесшумен и смертоносен. На самом деле он любит поворчать, но при этом заботится о товарищах и крайне ответственен.

Интересные факты

Angry Birds Transformers Heatwave Features
  • Во время позирования в игре Хитвейв не отталкивает десептисвиней и не обнимает автоптиц, как делает большинство прочих персонажей его фракции.
  • Среди аксессуаров Хитвейва имеется огромный пожарный топор, заменяющий его левую руку, который, вероятно, основан на энергонных насадках, используемых другим Хитвейвом. Позже была также добавлена фигурка Ремхорна, помещающаяся на плечо автоптицы. На другое плечо можно посадить фигурку Эджекта.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Хитвейв (Angry Birds).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики