ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Хаффер (значения)».
«Ну, что у нас ещё плохого?»
— Хаффер(источник)

Хаффер (англ. Huffer) - автобот из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В переводе Шестого канала объект статьи был назван Нытик.

More Than Meets The Eye Brawn Helps Huffer.jpg

Нытик был одним из автоботов, попавших на Землю на космическом корабле Ковчег. Спустя 4 миллиона лет, проведённых в стазисе, он отражал вместе с другими автоботами атаку на нефтяную платформу[1]. Рука автобота застряла в обломках сооружения, и ему пришлось положиться на помощь Силача. Позже Нытик участвовал в сражении у Шермановской дамбы, а затем прибыл к шахтам Бирмы[2].

Нытик притворялся человеком-учёным, когда автоботы пытались заманить врагов в ловушку при помощи голограммы ракетной базы. Позже он участвовал в нападении на вражеский космический крейсер и праздновал победу, когда тот был взорван[3].

Нытик был среди автоботов, собравшихся у повреждённого Прайма. Он был уверен, что лидер обречён, а потом считал бесполезной защиту базы, но Спайку удалось переубедить инженера, и он вместе с другими автоботами попытался остановить вражескую атаку, хоть и был быстро подбит[4].

Увидев диноботов, Нытик посмеялся, что Храповик и Гонщик должны были построить динозавров, а не роботов, но был посрамлён, когда они трансформировались. Вскоре он участвовал в сражении на Великих водопадах, но был сброшен в реку, а затем выловлен и прикован к скале. Спасло его только прибытие диноботов[5]. Позже Нытик помогал построить Свупа и Снэрла[6]. Позже он вместе с группой других автоботов участвовал в атаке на космический мост, но был остановлен армией зомби[7].

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Манга

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Настольная игра «Adventure Game: Defeat the Decepticons»

Хаффер вместе с другими автоботами попал в плен к десептиконам, из-за чего Оптимус Прайм отправился выручать их из беды. Лидер автоботов проник в лабиринт десептиконов, после чего, преодолев все преграды, спас автоботов[8].

Игра «Transformers Legends»

Бамблби возглавлял отряд улучшенных миниботов, среди которых был Хаффер, атаковавших базы десептиконов, но его войска проиграли[9]. Хаффер, Хойст и Греппл были направлены для починки Пауерглайда, но попали в засаду конструктиконов[10].

Игрушки

Improving.png
О, мой бедный повелитель. Как больно видеть вас таким израненным, таким слабым.
Эта статья не соответствует стандартам проекта и должна быть полностью переписана. Пожалуйста, приведите её в порядок в соответствии с рекомендациями проекта об оформлении статей.
Удалите это сообщение, когда закончите.
  • В 1984 году на свет вышла первый игрушечный Хаффер.
  • В 2004 году на свет выходит набор «Minibot Team», в который входят Хаффер, Бамблби, Космос, Гирс, Пауерглайд и Ворпас. Позднее этот набор был переиздан, в результате чего игрушки можно было объединить в гештальт Роад Рейнджер.
  • В 1985 году на свет вышла коллекционная фигурка.
  • В 1987 году вышла последняя фигурка Хаффера.

Transformers Universe Book Huffer Vehicle Mode.jpg

Альтформа Хаффера

Сложная система датчиков, расположенных в руках Хаффера, позволяет ему испытывать различные материалы, некоторые из которых он использует при строительстве, на механическую прочность, теплостойкость, упругость, и т. п. Он не вооружён, но очень силён - может поднять груз до 40000 фунтов. По способностям к изучению математики и геометрии он превосходит всех других автоботов, что очень помогает ему при возведении различных конструкций[11].

Бамблби говорит, что Хаффер смотрит на мир сквозь грязное ветровое стекло. Хаффер очень угрюм. Редко говорит, от него можно услышать в основном только ворчание. Пессимизм накладывает отпечаток даже на его работу. Сначала он проворчит, что сделать подобное невозможно, а потом построит механизированную крепость невообразимой сложности. Иногда кажется, что он способен построить подвесной мост при помощи заколок для волос и клея. Хаффер не очень общителен, но на него можно положиться в любой ситуации, какой бы сложной она ни была. Оптимус Прайм знает, что Хаффер очень скучает по Кибертрону и мечтает туда вернуться.

Тоска по дому может вызывать у него приступы глубокой депрессиию В такие моменты он бывает безутешен и не может быть полезен другим автоботам[11].

Интересные факты

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Хаффер (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики