ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Хаунд (значения)».
«Я как жирная балерина, что снимает скальпы и режет глотки!»
— Хаунд о себе(источник)

Хаунд - автобот из вселенной фильмов.

Биография

Игра «Transformers: The Game» для PSP

Transformers The Game PSP Hound and Trailbreaker Near the Antenna
После прибытия на планету Хаунд и Трейлбрейкер были посланы следить за активностью десептиконов, пока остальные автоботы искали Оллспарк. Когда десептиконы активировали армию дронов, спрятанных по всей Земле, они пробрались на человеческую военную базу, управлявшую спутниками, через которые подавался сигнал дронам. Уничтожив сопротивлявшихся военных, они разрушили одну из спутниковых тарелок, после чего нашли источник энергии для второй, попутно отбиваясь от прибывающих людей и десептиконов.
Transformers The Game PSP Trailbreaker with Dead Hound

Затем Хаунд подключился к оставшейся тарелке, загружая вирус, Трейлбрейкер же послал сигнал, который должен был отключить всех дронов. К несчастью, воздушные силы десептиконов открыли огонь, и у Хаунда не осталось времени покинуть антенну, которая взорвалась вместе с ним во время передачи сигнала. Трейлбрейкер пробился к повреждённому напарнику и сообщил, что Хаунд спас Землю и всех автоботов. Искра трансформера угасла прежде, чем Трейлбрейкер убедился, что напарник услышал его слова[1].

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Когда люди начали охоту на автоботов, Хаунд скрылся в пустыне вместе с другими выжившими. Затем участвовал во вторжении в KSI. Когда Оптимус был захвачен Локдауном, Хаунд и Дрифт нашли и освободили его. Затем толстяк пилотировал отсоединённый тюремный отсек. Во время битвы в Гонконге вместе с Бамблби прикрывал Кейда, Джошуа и зерно[2].

Игра «Transformers: Dinobot Hunt»

Хаунд верхом на Скорне прорвался сквозь укрепления десептиконов и захватил вражескую базу.[3]

Игра «Transformers Battle Game»

Автобот бросился в бой, когда наёмники Локдауна оккупировали Техас и Детройт. В Детройте ему также пришлось очистить несколько районов в одиночку[4]. Вместе со Скорном автобот сразился с Гальватроном, строившим новый звёздный жнец[5].

Комикс «How to Ride a Dinobot»

How to Ride a Dinobot Hound and Slash

Оптимус привёл Хаунда к месту, где паслись диноботы, чтобы тот научился на них ездить. Хаунд немедленно подошёл к Слешу и попытался приказать зверю, но был отброшен в сторону. После столь сильного удара автоботу пришлось взять тайм-аут. Когда все попробовали, Хаунд предложил Оптимусу присоединиться, но получил отказ. Когда Прайм верхом на Гримлоке помчался в бой, Хаунд всё же оседлал Слеша и поехал следом[6].

Игрушки

Age of Extinction Hound One Step Toy01

Игрушка Хаунда класса One Step

  • Игрушка Хаунда класса One Step была выпущена в 2014 году.
  • Другая игрушка автобота была выпущена в том же году в серии Power Battlers.
  • Ещё одна игрушка, на этот раз класса Вояджер, появилась тогда же.

Transformers the Game PSP Hound Vehicle Mode

Прибыв на Землю, Хаунд выбрал для себя режим военного джипа. Его вооружение в режиме робота состояло из лазера, пулемёта, ракет и гранат. В форме транспорта он также мог использовать лазер и ракеты.

Позже, в прочих версиях вселенной автобот появился в совершенно другом облике. Теперь Хаунд владеет впечатляющим арсеналом - при ходьбе с него даже осыпаются пушки. Он вооружён трёхствольным пулемётом, действующем по принципу Гатлинга, автоматом, гранатами, четырьмя обрезами (двумя четырёхствольными и двумя одноствольными), и ножом. В бою Хаунд способен в одиночку сдерживать целую армию прежде, чем у автобота кончатся патроны и гранаты. В режиме военного грузовика может легко передвигаться по пересечённой местности.

7a9d4a14-f9e9-48d6-9031-e718f51778cc

Альтформа Хаунда

Некоторые роботы бегут от опасности. А некоторым подавай ещё. Хаунда притягивает бой, как искру розетка. Нет такого задания, на которое не отважился бы коммандос автоботов, кроме, возможно, такого, где нельзя застрелить парочку десептиконов[7].

Интересные факты

  • При первом же появлении во вселенной автобот погиб. Очевидно, это не помешало ему появиться намного позже в фильме.
  • В фильме автобот то и дело называет себя жирным.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Хаунд (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики