Фэндом

Transformers вики

Хаунд (Первое Поколение)

2384статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Хаунд (значения)».

Хаунд (англ. Hound) - разведчик автоботов из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В переводе Шестого канала объект статьи был назван Охотник.

More Than Meets The Eye Trailbreaker Spike Hound and Half-visible Mirage.jpg

Охотник был одним из автоботов, прибывших на Землю на корабле Ковчег. Через 4 миллиона лет автоботы были реактивированы, и Охотник со Скалолазом отправились обследовать местность. Из-за неосторожности напарника Охотник был обнаружен и повреждён Лазерником, после чего доставлен на базу. После недолгой починки он вернулся в строй и участвовал в отражении атаки десептиконов на нефтяную платформу[3].

На базе Охотник показал Спайку процесс трансформации и свои голограммы, после чего прокатил нового друга по пустыне. Позже он отправился к Шермановской дамбе, где отправился под воду исследовать источник колебаний. Там он обнаружил Громилу и был завален камнями во время схватки. Охотника помог вытащить Спайк, которого потом пришлось спасать автоботу[4].

Охотник и Мираж вместе стерегли Грабителя, когда у автобота возникла идея создать огромную голограмму, с которой он и обратился к Оптимусу. Затем Охотник разыграл побег заключённого, а на следующее утро создал иллюзию ракетной базы, но его усилия оказались напрасными - Мегатрон разгадал план автоботов и послал на фальшивую цель поддельных десептиконов. Позже Охотник участвовал в атаке на вражеский космический крейсер и вместе с остальными праздновал его уничтожение[5].

Roll for It Mirage and Hounds.jpg

Охотник и Мираж воспользовались своими способностями, чтобы проникнуть в лабораторию Альказара и спасти Чипа. Там он создал множество голограмм себя, отвлекая Мегатрона, но пострадал при взрыве. Вскоре автобот защищал базу от вражеской атаки, но оказался завален камнями[6]. Охотник и другие автоботы также пытались остановить вражескую атаку на базу, когда Оптимус Прайм был серьёзно повреждён[7].

Fire in the Sky Autobots Are Caught.jpg

Охотник играл в снежки с другими автоботами, а потом отправился в Арктику, чтобы остановить десептиконов, выкачивавших энергию из ядра Земли. Там они сражались с Истребителем, а потом случайно разделились в пещерах. Группа Охотника обнаружила место добычи энергии, но сама была схвачена десептиконами. Своей голограммой автобот обманул Скандалиста, который решил, что убил врагов. Позже Охотник участвовал в сражении с десептиконами, а затем оплакивал пожертвовавшего собой Истребителя[8].

Когда диноботы временно вывели из строя Телетрон, Охотник и Спайк заменили их средства связи. Автобот узнал о нападении на гидроэлектростанцию, и сообщил об этом Прайму, а затем вывел отряд на место. Там он участвовал в схватке, но был сброшен в реку и пойман, только прибытие диноботов позволило Охотнику спастись[9].

Охотник был среди автоботов, прилетевших в Анды. Там он сражался с десептиконами в шахтёрском городке, а затем участвовал в штурме храма инков[10].

War of the Dinobots Mirage Hound.jpg

Несколько автоботов, в том числе и Охотник, были посланы наблюдать за падением странного метеорита. Вскоре он вернулся на базу и присоединился к конструированию и испытанию новых диноботов[11].

Когда Шершень провалился в трещину в земле, Охотник смог обнаружить его на дне, что позволило автоботам спасти разведчика[12].

Мультсериал «Хедмастерс»

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Манга

Игра «The Transformers» для Commodore64

Хаунд был одним из автоботов, пытавшихся собрать по частям особый энергонный куб, ради чего ему пришлось сражаться с десептиконами.[13]

Игра «Battle to Save the Earth»

Хаунд был одним из восьми автоботов, пытавшихся остановить атаку сикеров на различные источники энергии и прочие сооружения на Земле.[14]

Игра «Битва за будущее»

Игра «Transformers Legends»

Хаунд и Мираж обнаружили, что инсектиконы стали гораздо крупнее и сильнее, чем прежде, но всё равно попытались их победить[15]. Позже он поехал в Нью-Йорк для отражения атаки военного патруля[16]. Разведчик был среди автоботов, попавших под влияние Мегатрона и попытавшихся украсть спутник на солнечной энергии[17].

Хаунд командовал наземными силами автоботов во время одного из сражений с десептиконами[18].

Игрушки

В режиме джипа Хаунд, как радаром, обозревает своим орудием всю местность от горизонта до горизонта и закладывает всю информацию в виде трёхмерной топографической карты в память. Погрешность не превышает 1 дюйма на 150 футов удалённости. В режиме робота орудие превращается в датчик теплового излучения, способный заметить разницу в температурах, не превышающую 0,2 градуса Цельсия. С его помощью Хаунд легко может следить как за машинами, так и за людьми. Расположенная на плече голографическая пушка проецирует трёхмерные лазерные изображения различных местностей, записанные в памяти автобота. Иногда его используют для создания обычных миражей.

Тепловые помехи могут влиять на эффективность работы инфракрасных датчиков. Высокочастотные электромагнитные волны могут вывести из строя или полностью уничтожить систему памяти. Искусная манипуляция такими волнами может привести к тому, что в памяти будут записаны ложные данные[19].

Хаунд с одинаковым удовольствием исследует Гранд-Каньон или Биг Сур, или секретную базу десептиконов. Вероятно, он более других автоботов доволен тем, что находится на Земле. В отличие от его родной планеты, полностью состоящей из металла и механизмов, чудеса природы Земли не перестают восхищать его, и он, используя свои топографические возможности, закладывает каждый понравившийся ему пейзаж в ячейку памяти. Мужество, бесстрашие и верность Хаунда, как и любого другого фронтового разведчика, несомненны. Но его самое сокровенное желание - быть человеком[19].

Интересные факты

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Хаунд (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики