Фэндом

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Френзи (значения)».

Френзи (англ. Frenzy) - маленький десептикон-разведчик.

Биография

Фильм «Трансформеры»

Transformers 2007 Frenzy on Plane.jpg

Френзи проник на самолёт президента, откуда попытался проделать то, что не удалось Блекауту - найти в компьютерах людей информацию про Оллспарк. Десептикон сумел пробраться в сеть незамеченным, но в Пентагоне группа Мегги Медсен засекла его сигнал и отключила шпиона. Это не помешало ему узнать о Секторе 7 и очках Арчибальда Витвики, чем Френзи и поделился с Баррикейдом, предварительно убив охрану и покинув самолёт.

Вместе напарники разыскали Сэма и Микаэлу и напали на них. Во время схватки девушка отрубила голову десептикона бензопилой, но тот выжил, а его голова трансформировалась в телефон и заползла в сумочку Микаэлы. Так шпион попал на дамбу Гувера, где отыскал Оллспарк, который вернул ему тело. Затем Френзи занялся разморозкой Мегатрона и призывом остальных десептиконов. После этого трансформер пытался помешать группе Джона Келлера вызвать авиацию, но потерпел поражение, отрубив себе голову своим же сюрикеном. На этот раз десептикон не подал признаки жизни, и его сочли убитым[1].

Мультсериал «Трансформеры: Кибермиссии»

Полностью отремонтированный Френзи появлялся в нескольких сериях вместе со своим напарником Баррикейдом. В частности, сражался с Сайдсвайпом, в результате чего был скатан в шар.

Комиксы IDW

Книга «Ghosts of Yesterday»

Комиксы Titan Magazines

Игра «Transformers: The Game» для персонального компьютера

TF The Game Barricade and Frenzy Team Up.jpg

Френзи разыскал дом Сэма Витвики, но был захвачен полицейскими Транквилити прежде, чем сумел передать эту информацию Баррикейду, поэтому десептикону пришлось спасать напарника. Затем они вместе добрались к дому Сэма, где хранились очки с нужной десептиконам информацией[2].

Игра «Transformers: The Game» для PlayStation Portable

Френзи удалось спрятаться в рюкзаке Микаэлы, откуда десептикон тайно вёл вещание. Именно он сообщил, что Оллспарк и Мегатрон находятся внутри дамбы Гувера[3].

Игра «Transformers: Autobots/Decepticons»

Игра «The Transformers» для мобильного телефона

Transformers Glu Frenzy.jpg

Френзи отключил Бамблби и передавал сообщения за него, чтобы заманить Оптимуса Прайма в ловушку. Вскоре он был обнаружен и убит Джазом[4].

Игра «Battle for the Matrix»

Манга «Movie Trilogy»

Френзи пробрался на дамбу Гувера и освободил Мегатрона[5].

Игрушки

Baymovie Frenzy Alternate Mode Concept Art.jpg

Френзи очень маленький - в нём всего 90 сантиметров роста. Соответственно, он трансформируется в небольшую бытовую технику (например, бумбокс GPX или мобильный телефон). Его тело очень подвижно, что он активно использует, в том числе, в бою. Он вооружён зубчатыми сюрикенами из неизвестного металла, - так называемыми «дисками смерти», - которые в полёте вращаются со скоростью 500 оборотов в минуту и режут сталь как масло; дискомёт для запуска сюрикенов вмонтирован в его грудь. Помимо этого, в арсенале Френзи имеется генератор мощных звуковых волн, способных разрушить нервную систему противника, и лазерный резак, который часто служит как инструмент для допросов. У него децентрализованная нервная система на манер земных книдарий, из-за чего его очень трудно убить. Даже отделения головы от тела недостаточно, чтобы убить Френзи.

Очень ловкий, целеустремлённый и подлый. Эти качества делают его идеальным шпионом десептиконов. Он всегда в движении и постоянно что-то бормочет. Сидит тихо и без единого движения он только на миссиях, где необходима скрытность. Помимо прочего, Френзи безумно любит... себя и своё мастерство и склонен переоценивать свои возможности.

Интересные факты

  • Данных, собранных Френзи, оказалось достаточно, чтобы построить два Оллспарка, один из которых полностью функционировал.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Френзи (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики