Фэндом

Transformers вики

Френзи (Первое Поколение)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Френзи (значения)».

Френзидесептикон-кассетник из Первого поколения.

Биография

Комиксы Marvel

Мультсериал «Трансформеры»

В переводе Шестого канала объект статьи был назван Дикий.

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction.jpg
Мой боевой компьютер отказал!

Дикий занимался ремонтными работами на нижних уровнях базы десептиконов. Воину такое назначение не понравилось, и он решил, что этим должен заниматься Деформер. В результаете между сикером и кассетниками случилась потасовка, которую остановило только появление Мегатрона[1].

Мультсериал «Хедмастерс»

Манга

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Игра «Mystery of Convoy»

Френзи был в составе сил десептиконов, пытавшихся помешать Ультра Магнусу найти Оптимуса Прайма.[2]

Игра «The Transformers» для Commodore 64

Френзи был одним из десептиконов, которых клонировали, чтобы украсть у автоботов особый энергетический куб.[3]

Игра «G1 Awakening»

G1 Awakening Mission 9.jpg

Френзи был среди десептиконов, атаковавших Арк, что привело к его крушению на Землю. Спустя 4 милилона лет он пробудился вместе с другими десептиконами. Когда Бамблби по приказу Ретчета отправился на поиски источников энергии, десептикон первым обнаружил и захватил цель. Затем он встретил Бамблби, но не выстоял в схватке и был повреждён.

На Кибертроне десептикон охранял космический мост, но не сумел помешать автоботам вернуться на Арк. Позже Френзи был частью отряда, напавшего на Гримлока, но был побеждён им и подоспевшими автоботами. Позже был в составе армии десептиконов, обнаруженной и разгромленной Гримлоком. Затем вместе с другими десептиконами устроил ловушку для автоботов, послав фальшивый сигнал о помощи, но автоботы оказались сильнее.

G1 Awakening Challenge 7.jpg

Затем на Кибертроне Френзи охранял источники питания крепости Шоквейва, но не сумел помешать автоботам отключить их. Чуть позже стал частью армии, преградившей автоботам путь в крепость.

Позже на Земле Саундвейв с кассетниками атакуют Сайдсвайпа и Проула на берегу реки. Через некторое время на Кибертроне был частью армии, окружившей Гримлока. К несчастью для них, десептиконы переоценили свои возможности.[4]

Игра «Transformers Legends»

Френзи участвовал в глобальном сражении, во время которого пострадал Оптимус Прайм[5]. Саундвейв и его кассеты внедрились в лабораторию и успели получить всю необходимую информацию до того, как Бластер сумел им помешать[6].

Игрушки

Его пронзительный голос и воинственное поведение уже сами по себе могут заставить противника дрогнуть, но их воздействие может быть усилено за счет похожего на барабаны устройства, вмонтированого в туловище. Барабаны трутся друг об друга и тем самым производят высокий, похожий на скрежет звук громкостью до 200 децибел, способный серьезно нарушить работу электрических цепей у всех механизмов, находящихся рядом, что влетеч отказ в работе механических систем. Также Френзи, подобно Рамблу, может вызывать землетрясения с помощью двух трамбовок, установленных на руках.

Френзи - жестокий трансформер, кидающийся в схватку с яростью, подобной дикому зверю. Если бы десептикон мог дышать, война заменила бы ему кислород. Его страсть к разрушению преследует лишь одну цель: вселить страх и ужас в искры автоботов. Десептиконы ценят решительность и смелость Френзи, порой заставляющего прекратить их отступление и вновь броситься в бой. Но, учитывая страсть кассетника к разрушениям, даже десептиконам бывает нелегко найти с ним общий язык, хотя они и не возражают, когда он ведет их в бой.  

Интересные факты

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Френзи (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики