Фэндом

Transformers вики

Фоллен

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Фоллен (англ. Fallen) - древний трансформер из рода Праймов, вероятно, породивший движение десептиконов. В кластере Gargent известен под именем Злодей (The Evil One).

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Задолго до рождения цивилизации на Земле Фоллен носил имя Мегатронус Прайм и путешествовал вместе со своими братьями по Галактике в поисках источников энергона. После открытия синтеза энергона из звёздного вещества, Праймы ввели запрет на разрушение звёзд в системах, где существует или зарождается жизнь. Фоллен же попытался нарушить запрет, посягнув на сохранность Солнца, несмотря на то, что это привело бы к гибели всех живых существ на Земле. Началась война между Праймами, в которой Фоллен хоть и одержал победу, но активировать Гаситель звёзд — механизм для разрушения звёздного вещества — не смог: Праймы защитили Матрицу лидерства от использования Фолленом и надёжно спрятали её.[1]
Fallen taking Matrix.png

Фоллен забирает Матрицу лидерства[1]

20100626020736!TheFallen-ROTFfacegotten.jpg

Оптимус Прайм убивает Фоллена

.

Дальнейшая судьба Фоллена точно не известна (по одной из версий, он был заключён в некий пространственный «карман» на Фобосе, спутнике Марса, откуда его впоследствии освободил Мегатрон, ставший его учеником). После возрождения Мегатрона и принятия им ученичества у Фоллена, десептиконы возобновили активные действия по захвату Земли. Фоллен приказал Мегатрону найти Сэма Витвики, в мозгу которого была запечатлена информация о местонахождении Матрицы лидерства. Однако Оптимус Прайм ценой собственной жизни защитил парня от десептиконов. Тогда Фоллен прибыл на Землю лично и, подключившись к спутниковой телевизионной сети, потребовал выдать ему Сэма, угрожая уничтожить всё человечество, если его требование не будет выполнено. После этого он направился в Египет, где в одной из пирамид был спрятан Гаситель звёзд. Когда Сэм возродил Оптимуса, Фоллен отобрал Матрицу и начал активацию механизма разрушения Солнца, чему помешал Прайм, снабжённый вооружением и запчастями Джетфайра. Фоллен не смог противостоять мощи Оптимуса и был убит им.[1]

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW по вселенной фильмов

Комиксы Titan Magazines

После того, как Мегатрон погиб в Мишн-Сити, Фоллен установил связь со Старскримом и приказал ему организовать подготовку к своему возвращению[2].

Фоллен разгневался, узнав, что братьям-автоботам Скидсу и Мадфлепу, случайно узнавшим о грядущем вторжении, удалось сбежать, однако запретил Старскриму преследовать их. Он велел сикеру вернуться на Кибертрон и продолжать военные приготовления, а поиск и ликвидацию близнецов поручил своему агенту Ренсеку[3].

Романы по Объединённой вселенной

Мегатронус Прайм потребовал от Солус Прайм создать оружие, превосходящее всё остальное — Реквием бластер. Несмотря на сопротивление кузнеца, Мегатронус убедил большинство Праймов в необходимости этого действия, и оружие было создано.

В какой-то момент Мегатронус убил Солус Прайм, став Фолленом. Причина этого деяния неизвестна.

Мегатрон видел в Фоллене борца за свободу, отказавшегося подчиниться остальным Праймам, поэтому назвался Мегатронусом в его честь[4].

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Мегатронус был одним из Тринадцати Праймов, созданных Праймусом для борьбы с Юникроном. Тринадцать одолели гиганта и оставили его тело блуждать в космосе.

В какой-то момент статуи Тринадцати (Мегатронуса в том числе) были возведены в зале совета.

Книга «The Covenant of Primus»

Книги «I Can Read»

Игра «Battle for the Matrix»

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для персонального компьютера

Фоллен не захотел мириться с законом своих братьев — защищать жизнь, поэтому он убил остальных Праймов, но не сумел найти устройство, которое они спрятали[5].

RotF PC Fallen VS Jet Optimus Prime.jpg

Оптимус Прайм и Фоллен встречаются в бою на вершине пирамиды Хеопса. Древний Прайм бросает в потомка обломки пирамиды, телепортируется вокруг и даже призывает на помощь десептиконов, но в результате Оптимус разрезает его голову мечом, и древний трансформер погибает[6].

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для PSP

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для Wii

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen (Autobots/Decepticons)»

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для мобильного телефона

В древние времена Фоллен основал движение десептиконов, но превратил его из восстания в завоевание, что лишило его некоторых сторонников.

Фоллен отправил Старскрима и ещё нескольких десептиконов в Шанхай, чтобы получить осколок Оллспарка. Затем древний Прайм воспользовался им, чтобы оживить Мегатрона, а для прикрытия приказал атаковать базу автоботов. Когда его цель была выполнена, древний Прайм послал свои силы в Египет, где находилась Матрица, с помощью которой он собирался активировать «великий механизм» и захватить планету. Там он встретил Оптимуса, который уничтожил врага сконцентрированным выстрелом энергии Матрицы[7].

Манга «Movie Trilogy»

Давным-давно на Земле Фоллен сражался с древним человеком, вооружённым копьём[8].

Фоллен был обрадован, когда его подчинённые убили Оптимуса Прайма. Это позволило десептикону активировать спрятанное в одной из пирамид устройство. Однако вскоре Прайм ожил и убил древнего робота[9].

Комиксы IDW по Первому поколению

Во времена смуты на Кибертроне Гальватрон служил Мегатронусу. По его приказу варвар уничтожил хедмастеров Нексуса и убил самого Прайма, после чего завладел Загадкой комбинации[10].

Timelines

Ask Vector Prime The Evil One from Gargent Claster.jpg

В кластере Gargent появилась версия Мегатронуса, известная как «Злодей». Он почти уничтожил Гоботрон, а затем скрылся под плато Наска на Земле[11].

Мультсериал «Роботы под прикрытием»

Мегатронус заставил Алкемор разбиться на Земле, чтобы Стилджо смог его освободить. После Мегатронус связался с десептиконом, пообещав ему Землю в обмен на освобождение из заточения[12].

Пока десептиконы собирали необходимые материалы, Мегатронус продолжал их запугивать, оставаясь при этом видимым только для Стилджо, пока собранный отрядом космический мост не освободил древнего трансформера[13]. После этого он раскрыл, что собирается соединить Антиискру Юникрона с Искрой Праймуса, что уничтожит и Кибертрон, и Землю. Автоботы, Оптимус Прайм и даже Стилджо попытались победить его. Наконец, объединённая атака команды Бамблби вернула Мегатронуса туда, откуда он явился[14].

Игрушки

FallenSpecs.jpg

Характеристики Фоллена с упаковки игрушки

Сила Фоллена — не что иное, как энергия Большого Взрыва. Она безмерна и может расплавить его самого, если не давать ей выход; поэтому избыток энергии регулярно выбрасывается через щели в его броне, вызывая характерное красное свечение. Кроме того, в обе руки Фоллена встроены направленные излучатели, регулярно испускающие импульсы длительностью 30 секунд. Мощность этих импульсов — 88 мегаватт, а температура — выше, чем у Солнца. Они способны проникать в базальтовую скалу на глубину до 10 миль и плавить металлы.

С помощью своей невероятной энергии Фоллен может сооружать мосты через пространство, по которым он во мгновение ока перемещается между континентами, планетами или даже измерениями.

Единственная слабость Фоллена состоит в том, что для того, чтобы использовать в полной мере всю свою разрушительную мощь, ему обязательно нужна постоянная энергетическая «подпитка».

Интересные факты

  • Будучи одним из Тринадцати, Фоллен един во всех вселенных и обладает способностью перемещаться между измерениями.
  • В одной из видеоигр «Transformers: Revenge of the Fallen» Фоллен является главным боссом в кампании и десептиконов, и автоботов.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Фоллен.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики