ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Фиксит (значения)».

Фиксит (англ. Fixit) - миникон-автобот из Объединённой вселенной.

Биография

Мультсериал «Robots in Disguise»

RID Episode 1 Grimlock Wakes Up

Фиксит работал на тюремном корабле. Когда корабль потерпел крушение, миникон послал сигнал СОС. Вскоре он познакомился с Бамблби, Стронгарм, Сайдсвайпом и Расселом. Во время битвы с Андербайтом миникон спрятался за стазисной капсулой Гримлока и временно оглушил динобота электрошоком. Позже он пробил Андербайта по базе корабля и сообщил автоботам его характеристики[1].

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Robots in Disguise»

Фиксит рассказал автоботам, как пользоваться различным оружием, после чего присоединился к охоте на десептиконов[2].

Комиксы IDW

Фиксит опознал по базе данных корабля Флеймфезера, после чего занялся полной проверкой систем[3].

Игрушки

  • Первой известной фигуркой миникона стала игрушка класса One-Step, обладающая автотрансформацией. Её выпуск назначен на 2015 год.
  • Игрушка автобота класса Legion была выпущена в 2015 году в третьей волне серии.

RID2015 Episode 11 Fixit Ready For Operation
Robots in Disguise Mobile Game Fixit Alternate Mode

Фиксит слишком слаб, чтобы сражаться вместе с остальными автоботами, но может перевозить массивные грузы благодаря колёсам, заменяющим его ноги. В режиме танка-дрели может быстро пробурить себе путь через любые препятствия, включая десептиконов. В режиме робота вооружён встроенным бластером. Также может принимать облик ручного медицинского прибора для проведения операций, если его встроенных приборов (или же размеров и силы) окажется недостаточно.

Также Фиксит может быть состыкован с другими миниконами, если они самостоятельно способны к комбинации. Этим однажды воспользовался Чопшоп, приделавший тюремщика вместо своей обычной правой руки. В данном режиме миникон не влиял на поведение гештальта, однако сконцентрировавшись смог отвлечь и замедлить его достаточно, чтобы сделать уязвимым для атаки союзников.

Миникон очень активен и постоянно чем-нибудь занят. Из-за своих крошечных размеров он - самый уязвимый член команды Бамблби. Тем не менее, он осознаёт собственную важность в команде и не прочь поддеть кого-нибудь из соратников. Также он весьма труслив и в случае опасности готов спрятаться даже за спиной ребёнка.

Интересные факты

  • В описании сериала Фиксит обозначен как «гиперактивный миникон».
  • У Фиксита есть любопытная особенность - он часто путается в словах, называет несколько похожих по звучанию слов, пока не вспомнит нужное.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Фиксит (RID2015).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики