ФЭНДОМ

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Фазовый переключатель (англ. Phase shifter) - артефакт трансформеров, позволяющий владельцу проходить сквозь материю.

Описание

Phase shifter Smokescrean.png

Активированный фазовый переключатель[1]

Артефакт представляет собой браслет с четырьмя креплениями. При активации он начинает светиться синим и издавать высокий пульсирующий звук. Фазовый переключатель позволяет не только самому владельцу проходить сквозь материю, но и перемещать таким образом и предметы по ситуации. Например, Смоукскрин при помощи артефакта смог «выбить» Старскрима из сверхброни.

История

Артефакт долгое время находился в архивах Иакона, пока город не пал под натиском десептиконов. Фазовый переключатель был заключён в оболочку с радиомаяком и отправлен на Землю, дабы им не смогли завладеть десептиконы. На месте падения артефакта века спустя был построен Нью-Йорк, а сам артефакт оказался в скале одного из туннелей местного метрополитена, находящегося в состоянии ремонта, когда автоботы и десептиконы послали своих разведчиков добыть фазовый переключатель. Первыми к артефакту прибыла команда Нокаута. После сложной и продолжительной борьбы в подземке, в которой Бамблби смог применить фазовый переключатель, артефакт достался автоботам.[2]

На базе автоботов артефакт был помещён в хранилище. Новый автобот в команде Прайма несколько раз несанкционированно забирал на операции фазовый переключатель,[3][4] и в конце концов внегласно было признанно, что это «личный артефакт» Смоукскрина.

После битвы за ключ к восстановлению Кибертрона автоботы, чтобы спасти детей, выбросили все артефакты, в том числе и переключатель. После разрушения Омега-замка он был погребен под обломками. Поисковая группа Нокаута, в ходе раскопок, сумела отыскать фазовый переключатель и некоторые другие артефакты.

Интересные факты

  • В версии озвучки телеканала Карусель артефакт назван фазошифтером.
  • Во время поиска десептиконами переключателя, на Кибертроне, Нокаут лично интересовался им. Очевидно фазовый переключатель пришёлся по духу десептикону.

Появления

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики