ФЭНДОМ

Human stub Это — незавершённая статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Уильям Леннокс (англ. William Lennox) - человек из вселенной фильмов.

Биография

Фильм «Трансформеры»

Уильям Леннокс и его сослуживцы - сержант Роберт Эппс, Патрик Доннелли и Джордж Фигероа - возвращаются на базу в Катаре. Леннокс связался по скайпу со своей женой и дочерью и сказал, что скоро вернётся домой. Но тут базу атаковал гигантский робот (впоследствии стало известно, что это был десептикон Блэкаут, и Ленноксу вместе с другими солдатами пришлось спасаться бегством. Они сумели добраться до деревни, но подверглись нападению Скорпонока. Пока солдаты отстреливались, Леннокс дозвонился до Пентагона и сообщил о новом враге.

Начали готовить авиаудар, но десептикон глушит радары и отступает, оставив лишь хвост. Двое сослуживцев Леннокса (Доннелли и Фигероа) погибли, но остальным удалось спастись. Леннокс вместе со своими товарищами анализируют хвост Скорпонока и находят способ уничтожить врага. Когда Леннокс и Эппс возвращаются на базу, за ними приезжают агенты Сектора 7 и забирают их с собой. Агенты Сектора 7 показывают гостям замороженного Мегатрона и Оллспарк. Когда десептиконы начинают атаку на дамбу Гувера, Леннокс вместе со своими бойцами помогает Сэму освободить Бамблби и отвести его к Оллспарку; там автобот уменьшает артефакт, чтобы можно было транспортировать его в Мишн-Сити. Леннокс, Сэм, Микаэла и Бамблби встречают автоботов и с ними направляются в город.

По дороге в город они сталкиваются с десептиконом Боункрашером; Оптимус вступает с ним в схватку, чтобы дать людям время добраться до города. Автоботы прикрывают Леннокса и его солдат от атаки Старскрима, Леннокс просит Сэма чтобы он Оллспарк донёс до небоскрёба и передал артефакт на вертолёт. Тем временем Леннокс и Эппс подвергаются атаке десептикона по-имени Брол замаскированный под танк. Леннокс и его солдаты пытаются добить его но не выходит. Микаэла и Бамблби идут к ним на помощь Бамблби помогает Ленноксу и Эппсу убить Брола. Леннокс Эппс и их солдаты, решают использовать хитроумную тактику чтобы уничтожить десептикона Блэкаута. Они связываются с ВВС наносят удар по нему и убивают. Леннокс с бойцами атаковают Мегатрона, потом Сэм успевает поместить в грудь лидера десептиконов что убивает врага. После победы Уильям Леннокс возвращается домой к своей семье.

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Спустя два года после битвы в Мишн-Сити, Уильям Леннокс получил звание майора и перешёл на службу в NEST.
Когда было получено сообщение из Шанхая о появлении десептиконов, Леннокс был направлен туда вместе со своим отрядом, к которому были прикомандированы также четверо автоботов - Айронхайд, Сайдсвайп, Скидс и Мадфлэп. Леннокс спросил Айронхайда цели близко? Айронхайд говорит что десептикон здесь и чует его запах. Сержант Эппс его засёк Леннокс приказал солдатам NEST сидеть тихо десептикон Демолишор начал трансформироватся и атаковает солдат. NEST открыла по нему огонь. Леннокс и Эппс вместе солдатами и автоботами слышит последние слова Демолишора Фоллен снова восстанет а Оптимус убивает его. Леннокс вместе солдатами и автоботами, возвращаются на базу Диего-Гарсия после операции в Шанхае на базу прибывает представитель президента Геллоуэй. Леннокс связывается с генералом Моршауэром, сообщает ему об окончании операции в Шанхае и сказал Моршауэру что он должен послушать Лидера автоботов. Оптимус сказал что десептиконы явно что ищут по-всему миру и предупредили Фоллен снова восстанет. Они не знают что за Фоллен Геллоуэй перебивает и требует чтобы автоботы покинули землю считая что десептиконы начали охоту на них. Леннокс наблюдает разговор между Оптимусом и Гелоуэем Оптимус спрашивает его а что автоботы улетят и окажится что он ошибся? Леннокс говорит а вот это хороший вопрос.

Леннокс получает сообщение от автоботов плохую весть что Оптимус Прайм мёртв. Леннокс Эппс и солдаты NEST смотрят как вертолёт приносит тело Оптимуса Прайма и тут Гелоуэй берёт автоботов под стражу. Леннокс страшно был возмущен на Директора. Потом с Ленноксом связывается Сэм Уитвики через Симмонса и сообщает что появилась надежда вернуть Оптимуса Прайма к жизни. Леннокс летит в Египет и избаляется от Геллоуэя. Он десантируется вместе солдатами и автоботами чтобы дождатся Сэма. Леннокс приказывает солдатам подать сигнал для Сэма чтобы он знал где мы. Солдаты подвергаются атаке десептиконов, Леннокс вместе Эппсом и солдатами начанают сдерживать их до прибытия Сэма. Сэм до них добрался, Леннокс предупреждает Сэма и Микаэлу что сейчас начнётся бомбардировка. Леннокс говорит их держаться вместе и побежали Сэм отделился от них побежал к Оптимусу но тут Мегатрон стреляет в него. Леннокс и Микаэла пытаются ему помочь но ничего не вышло. Вскоре временем Сэм вернулся и вернул Оптимуса к жизни одолел Фоллена и победили.

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Спустя два года после битвы в пустыне и смерти Фоллена, NEST и автоботы стали всё постоянно действовать. В городах земли были установлены детекторы энергона чтобы засечь десептиконов. Уильям Леннокс встречается с Юрием Васкачуком сотрудником Министерства Энергетики Украины, говорит что была найдена находка инопланетного происхождения. Леннокс и Оптимус отправились вместе подразделением NEST в Чернобыль. Здесь Леннокс солдаты NEST подверглись нападению дриллера. Оптимус Прайм отрубил ему щупальце, а потом увидел Шоквейва и ушёл. Леннокс просил его кто это был и сказал Шоквейв. Леннокс увидел странную деталь Оптимус узнал её от пропавшего корабля автоботов «Ковчег». Вернувшись на базу Леннокс встречается с Шарлоттой Миринг, Прайм был зол о сокрытием информации о Ковчеге. Где находилась технология автоботов которая могла принести им победу в войне на Кибертроне. Чуть позже к Ленноксу на штаб-квартиру NEST прибывает Сэм и вести его курс дела. Леннокс и Миринг наблюдают как Оптимус оживляет Сентинела с помощью Матрицы лидерства, и говорит что война была проиграна. Говорит что спас 5 колонн и управляю колонну. Леннокс и Миринг узнают от них о каком технологии, они говорят Сентинел говорит о космическом мосте и что он только может ей управлять. Сентинел предает их забирает колонны.

В Пентагоне Уильям Леннокс и генерал Моршауэр обсуждают о засечении десептиконов по всему миру но потом, Министерство Обороны США узнало что Сентинел, принес сообщение в ООН заявляет что десептиконы пришли за природными ресурсами для восстановления Кибертрона и требует чтобы они отреклись от своих союзников автоботов и чтобы они покинули Землю, и тогда никто пострадает. Потом Старскрим атакует и уничтожает их корабль. Потом десептиконы начали атаку на Чикаго, NEST начал принимать меры как оделеть врага, потом с ними выходит на связь Эппс, Сэм и Карли, вместе с бывшими солдатами NEST заявляют что автоботы уцелели и предупреждают что управляющую колонну надо уничтожить иначе Кибертрон будет перемещён на орбиту Земли. Леннокс готовит морских котиков к атаке, и началась битва за Чикаго Леннокс спасает Сэма от Старскрима встретив, Эппса и его бывших солдат NEST начали уничтожать. Военные начали уничтожать корабли десептиконов ракетами а Бамблби и Рэтчет уничтожают управляющую колонну уже частично переместившийся на орбиту Земли, разрушается и исчезает, также улетают оставшийся и уцелевшие корабли десептиконов. В конце концов, NEST и автоботы одержали очередную победу.

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»

Уильям Леннокс возвращается в качестве солдата СЛТ, когда Бамблби и Йегер взяли Сантоса в заложники требует сложить оружие и отпустить их. Леннокс и Моршауэр проводят обзор операции, и выясняют что десептиконы ищут посох для этого им нужен талисман, Генерал Моршауэр говорит Ленноксу им придётся действовать с СЛТ. Леннокс говорит Моршауэру СЛТ не понимает что автоботы наши союзники, они надеются что Оптимус Прайм вернётся на землю поскольку им не по душе работать с СЛТ. Генерал Моршауэр вызывает Леннокса и говорит что Мегатрон вышел на связь с СЛТ. Взял в заложники двух агентов ЦРУ и предлогает обмен чтобы выпустили его команду десептиконов. Моршауэр говорит что нужно использовать Мегатрона чтобы привёл их посоху.

Леннокс встречается с Мегатроном говорит ему назвать имена десептиконов которые готовы выпустить, Могавка, Дрэдбота, Нитро Зевса, кроме Берсерка потому-что его сочли слишком опасным вместо него выпускают Онслота. Леннокс спрашивает Мегатрона чего он хочет и говорит вернутся домой.

Леннокс вместе с СЛТ начали следить за Мегатроном и они нашли убежище автоботов где Кейд Йегер организовал для них. Сантос отталкивает Леннокса. Леннокс говорит Моршауэру что Мегатрон двинулся вслед за Кейдом Йегером к Англии, Генерал Моршауэр направляет его в Англию.

Леннокс прибыл вместе Сантосом на авианосец США, Леннокс и Сантос вместе морпехами следуют за Йегером и Вивианом под воду на подлодках. Леннокс и Сантос видят Корабль Рыцарей-Стражей идут за ними но корабль закрывает проход, тогда идут в другой проход. Леннокс и Сантос настигают их. Уэмбли активирует персонал корабля, и тот поднимается на поверхность. Несколько рыцарей пробуждаются и атакуют их. Атаку их прервает Оптимус и требует чтобы Вивиан отдала посох. Леннокс наблюдает за этим, Уэмбли отдала посох, Кейд просит Бамблби следовать за ним, Леннокс решает им помочь. Леннокс и Кейд выбираются на поверхность идут к Бамблби и Оптимусу. Бамблби удалось вернуть Оптимуса с помощью восстановленого его голоса и тут подверглись атаке Мегатрона и забрал посох. Рыцари-Стражи нападают на их и собираются убить Прайма. Но Кейд останавливает их, Леннокс наблюдает за этим и Кейд просит Прайма спасти землю. Леннокс сообщает Генералу Моршауэру что посох направляют в камеру зажигания, Леннокс, Йегер, Сантос и Уэмбли отправляются на камеру с помощью корабля автоботов. Леннокс, Йегер, Сантос и Уэмбли достигают до камеры но они не могут проникнуть тогда военным придётся применить ядерный удар но ничего не срабатывает. Леннокс и Сантос наблюдают как останки Кибертрона падают на землю, автоботы прощаются с ними и возвращаются на Кибертрон

Комиксы Titan Magazines

TF Egmont 2010-11 Galloway vs Lennox

Геллоуэй и Леннокс

Майор Леннокс находился на авиабазе Эндрюс, штат Калифорния, когда туда явился директор Геллоуэй и закатил шумный скандал по поводу огромного материального ущерба, причинённого Лос-Анджелесу действиями автобота-новобранца Джолта[1].

Когда десептикон Танкор прорвался на базу NEST в Сан-Антонио, штат Техас, и захватил склад оружия, а заодно и дюжину заложников, майор Леннокс был направлен туда во главе отряда бойцов NEST, к которому были прикомандированы четверо автоботов - Спрингер, Джолт, Дьюн Раннер и Роллбар. Прибыв на место и обсуждая со Спрингером план действий, Леннокс неодобрительно отозвался о тех, кто додумался разместить базу и оружейный склад под историческим памятником, где всегда много посетителей. Потом он сказал, что их огневой мощи достаточно, чтобы зачистить зону за десять минут, но тогда Танкор выполнит свою угрозу и убьёт пленников. Когда майор предположил, что десептикон думает, что с ним вступят в переговоры, Спрингер, верный своему правилу - действовать непредсказуемо, - сразу ринулся в атаку… и тут же был подбит. К счастью, всё кончилось благополучно - отряду удалось обезвредить десептикона и освободить заложников[2].

Когда стало известно, что в бассейне Амазонки кто-то систематически уничтожает большие участки тропического леса, майор Леннокс, Айронхайд и Рэтчет присоединились к экологической экспедиции доктора Рэдвей, направлявшейся в данный район. Пока отряд двигался через джунгли, майор всё время спорил с Рэдвей, пытаясь убедить её, что участие представителей NEST в экспедиции необходимо для выявления истинных причин происходящего. Затем Рэтчет обнаружил вырезанную из дерева статую Старскрима, и Леннокс приказал всем быть начеку. Отряд углубился в чащу, и вскоре добрался до заброшенного древнего храма, который Леннокс опознал как святилище инков. Здесь Старскрим напал на них. Началась схватка, в результате которой загорелся лес. Леннокс велел Рэтчету спиливать горящие деревья, чтобы не допустить распространения пожара. Тем временем десептикон успел сбежать[3].

Леннокс вместе с сержантом Эппсом находился на атомном ракетном крейсере, который курсировал в районе Багамских островов. Майор изучал военно-морские отчёты, а сержант донимал его своим ворчанием. В конце концов Леннокс оторвался от работы и популярно объяснил своему подчинённому, что их цель - найти НЛО, который потопил несколько кораблей в Северной Атлантике, и перехватить его прежде, чем он достигнет побережья Флориды. Вскоре капитан сообщил, что цель обнаружена. Тогда майор приказал «захлопнуть ловушку». После нескольких ракетных залпов с крейсера Саундвейв был вынужден поспешно отступить[4].

Когда от Бамблби поступила информация, что известный международный авантюрист Кубикири ведёт какие-то подозрительные дела с десептиконами, Леннокс был внедрён в его отряд, чтобы проверить эту информацию. Вместе с другими наёмниками он участвовал в экспедиции в Колумбию, где, по преданию, на дне озера Гуатавита находился золотой город Эльдорадо. Здесь он стал свидетелем того, как из контейнера, доставленного людьми Кубикири к озеру, выбрался Саундвейв. Воспользовавшись всеобщим замешательством, Леннокс тут же связался с базой NEST и запросил подкрепление. Вскоре прибыли Оптимус Прайм и Рэтчет. Пока Прайм сражался с десептиконом, Леннокс и Рэтчет разбирались с людьми. Леннокс захватил бронетранспортёр и открыл огонь по убегающим наёмникам, а Рэтчет уничтожил их склад боеприпасов. Однако дым помог Кубикири и его бандитам скрыться, так что пленных взять не удалось. После боя майор предупредил Оптимуса, что в будущем им придётся опасаться мести Кубикири[5].

Характер и отношения с окружающими

Интересные факты

  • В комиксах Titan Бамблби, появляясь среди людей в техноформе, для маскировки создаёт в кабине голографическое изображение Леннокса[6]

Появления

Примечания и ссылки

  1. Не годен для Земли
  2. Правила боя для новичков
  3. Царство Старскрима
  4. Лови волну!
  5. Золото и кровь
  6. Битва теней

На других языках
English