ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Уилджек (значения)».

Кью или Уилджек (англ. Que, Wheeljack) - автобот из вселенной фильмов, механик, изобретатель.

Биография

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Кью работал в центре автоботов, создавая для команды новое вооружение. Так, например, он сделал новую пушку для Айронхайда. После предательства Сентинела Прайма вместе с другими автоботами он на шаттле покинул Землю, а затем вернулся. В боях в Чикаго был взят в плен Саундвейвом, а затем, с подачи Дилана Голда, убит Баррикейдом[1].

Комиксы IDW

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Transformers: The Game (Autobots/Decepticons)»

Уилджек усовершенствовал новобранца автоботов так, чтобы тот мог запоминать и сканировать различный транспорт[2].

Игра «Transformers: The Game» для PlayStation Portable

Уилджек прибыл на Землю чуть позже остальных автоботов. Когда десептиконы активировали армию дронов, спрятанных по всей планете, он разработал вирус, призванный их отключить, и передал его Хаунду[3].

Игра «Transformers: Dark of the Moon» для PlayStation

Уилджек работал на базе NEST, совершенствуя оружие автоботов. Он также разработал вирус, с помощью которого автоботы смогли перехватывать сообщения десептиконов. Позже он отправил новую пушку Айронхайду, сражавшемуся с десептиконами в Детройте[4].

Игра «Transformers: Dark of the Moon (Autobots/Decepticons)»

Уилджек предупредил Оптимуса, что Кроубар считается безжалостным убийцей[5].

Манга «Movie Trilogy»

Кью занимался починкой Сентинела Прайма[6].

Игрушки

  • В 2012 году в серии MechTech была выпущена игрушка Уилджека класса Делюкс, вооружённая трансформирующимся оружием. В том же году планировалось издать версию, приближенную к персонажу Первого поколения и ранним появлениям автобота во вселенной фильмов, однако игрушка была отменена. В 2014 году фигурка всё же была выпущена как эксклюзив одной из сетей, но без вооружения. Тогда же игрушка с альтернативной головой была выпущена в Японии в серии Movie Advanced.

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Уилджека редко можно увидеть на поле боя, обычно он занимается разработками на базе NEST и следит за прогрессом операций оттуда. Впрочем, миролюбие не мешает ему разрабатывать мощное или даже чудовищное с моральной точки зрения оружие.

Интересные факты

  • Прозвище и поведение персонажа являются отсылкой к персонажу вселенной Джеймса Бонда, снабжавшему агента оружием и приспособлениями.
  • В то же время облик автобота основан на Альберте Эйнштейне.
  • Изначально предполагалось назвать автобота Стилджо, а основой для его облика должен был послужить учёный из «Назад в будущее».
  • В некоторых адаптациях фильма вместо Уилджека погибает Мираж.

Появления

Примечания и ссылки