Фэндом

Transformers вики

Уилджек (Фильмы М. Бея)

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ghost.png
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Вилджек (значения)».

Кью или Вилджек (англ. Que, Wheeljack) - автобот из вселенной фильмов, механик, изобретатель.

Биография

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Кью работал в центре автоботов, создавая для команды новое вооружение. Так, например, он сделал новую пушку для Айронхайда. После предательства Сентинела Прайма вместе с другими автоботами он на шаттле покинул Землю, а затем вернулся. В боях в Чикаго был взят в плен Саундвейвом, а затем, с подачи Дилана Голда, убит Баррикейдом[1].

Комиксы IDW

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Transformers: The Game (Autobots/Decepticons)»

Вилджек усовершенствовал новобранца автоботов так, чтобы тот мог запоминать и сканировать различный транспорт[2].

Игра «Transformers: The Game» для PlayStation Portable

Вилджек прибыл на Землю чуть позже остальных автоботов. Когда десептиконы активировали армию дронов, спрятанных по всей планете, он разработал вирус, призванный их отключить, и передал его Хаунду[3].

Игра «Transformers: Dark of the Moon» для PlayStation

Вилджек работал на базе NEST, совершенствуя оружие автоботов. Он также разработал вирус, с помощью которого автоботы смогли перехватывать сообщения десептиконов. Позже он отправил новую пушку Айронхайду, сражавшемуся с десептиконами в Детройте[4].

Игра «Transformers: Dark of the Moon (Autobots/Decepticons)»

Вилджек предупредил Оптимуса, что Кроубар считается безжалостным убийцей[5].

Манга «Movie Trilogy»

Кью занимался починкой Сентинела Прайма[6].

Игрушки

  • В 2012 году в серии MechTech была выпущена игрушка Вилджека класса Делюкс, вооружённая трансформирующимся оружием. В том же году планировалось издать версию, приближенную к персонажу Первого поколения и ранним появлениям автобота во вселенной фильмов, однако игрушка была отменена. В 2014 году фигурка всё же была выпущена как эксклюзив одной из сетей, но без вооружения. Тогда же игрушка с альтернативной головой была выпущена в Японии в серии Movie Advanced.

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Вилджека редко можно увидеть на поле боя, обычно он занимается разработками на базе NEST и следит за прогрессом операций оттуда. Впрочем, миролюбие не мешает ему разрабатывать мощное или даже чудовищное с моральной точки зрения оружие.

Интересные факты

  • Прозвище и поведение персонажа являются отсылкой к персонажу вселенной Джеймса Бонда, снабжавшему агента оружием и приспособлениями.
  • В то же время облик автобота основан на Альберте Эйнштейне.
  • Изначально предполагалось назвать автобота Стилджо, а основой для его облика должен был послужить учёный из «Назад в будущее».
  • В некоторых адаптациях фильма вместо Вилджека погибает Мираж.

Появления

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики