Фэндом

Transformers вики

Уилджек (Трансформеры: Прайм)

2384статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ghost.png
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Вилджек (значения)».

Уилджек (англ. Wheeljack) — автобот из Объединённой вселенной.

Биография

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Уилджек служил вместе с Балкхедом в боевом подразделении рекеров. После поражения Мегатрона Уилджек путешествовал с планеты на планету на собственном звездолёте, встречаясь с друзьями-автоботами и сражаясь с остатками десептиконов. В своём странствии Уилджек, наконец, добрался и до Земли. Ещё в космосе он связался с базой автоботов; разговор был перехвачен Саундвейвом, а сам Уилджек был взят в плен, однако вскоре самостоятельно освободился и нанёс урон базе десептиконов. На предложение Прайма остаться в отряде Уилджек ответил отказом и возобновил своё путешествие.

Разыскивая выживших трансформеров по всей Галактике, Уилджек вышел на связь с ещё одним рекером — Сиспреем. Их разговор был перехвачен Дредвингом, который устроил в точке встречи автоботов взрыв. Сиспрей погиб, но Уилджек смог спастись и начал преследование десептикона, чтобы отомстить за товарища. Погоня снова привела его на Землю.

Однако на этом его приключения не закончились: когда началась гонка за артефактами Аякона, Уилджек вместе с Рэтчетом отправился на задание по добыче ценного артефакта, создававшего мощные звуковые волны, способные, при правильном использовании, уничтожить кибертронца. На месте автоботы столкнулись со шпионом десептиконов и временно вывели его из строя. Рэтчет решил заразить Лазербика, чтобы через него выйти на главный компьютер десептиконов, а Уилджек тем временем атаковал Саундвейва. Одолеть опытного гладиатора ему было. конечно, не под силу, но он сумел отвлечь врага, и тот вернулся, не подозревая, что помогает автоботам.

Радостные автоботы праздновали победу, но веселье прервало появление раненого Балкхеда. Уилджек и Мико отправились на поиски Хардшелла, чтобы отомстить за друга. Однако не собиравшийся сражаться честно инсектикон победил автобота и уже собирался его прикончить, но Мико выстрелом из пушки Джекхаммера убила злодея. Когда за улетающими рекерами погналась толпа иинсектиконов, Уилджек бросил в них целый ящик гранат, хранившихся на корабле, и преследователи были уничтожены.

После возведения Даркмаунта Уилджек пытался защитить базу автоботов с воздуха, но быстро был сбит и снова оказался в плену у десептиконов.

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Комиксы Eaglemoss

Remember Chicago.jpg
Сообщите об инопланетной активности
Eaglemoss Prime 56 Wheeljack vs Dreadwing.jpg

Однажды Уилджек привёл Мико на свой звездолёт и там рассказал девочке о том, как сражался с Дредвингом в поясе астероидов. Бой продолжался до тех пор, пока от выстрела Дредвинга не взорвался насыщенный метаном астероид; десептикона завалило обломками, а Уилджек смог спокойно отремонтировать Джекхаммер и убраться восвояси[1].

На Земле Уилджек угодил в ловушку, подстроенную Нокаутом, и был заперт десептиконским медиком в транспортном режиме, потеряв способность трансформироваться, двигаться и говорить. В таком виде он пробыл несколько недель, не имея возможности сообщить товарищам о себе. Полицейские, думая, что это просто чей-то бесхозный автомобиль, оттащили Уилджека на штрафную стоянку и уже собирались отправить на переплавку, однако агенту Фаулеру удалось разыскать беднягу и вернуть на базу автоботов[2]

Комиксы Titan Magazines

Remember Chicago.jpg
Сообщите об инопланетной активности

Романы по вселенной

Вилджек занимался разработкой оружия для автоботов, оставшихся на Кибертроне. Через некоторое время он также нашёл способ выследить Оптимуса Прайма и отправить ему послание[3].

Истории «Tales of the Beast Hunters»

Когда Бамблби обнаружил в поясе астероидов корабль с древними артефактами, он связался с Вилджеком, чтобы тот предоставил транспорт и, если понадобится, оказал помощь. Автобот, надеявшийся получить новое мощное оружие, согласился, хоть и не ожидал обнаружить настолько древний корабль, при сканировании которого были засечены несколько источников энергии. На корабле автоботы наткнулись на целый склад разнообразного оружия, а также на Мегатрона и Предакинга. Благодаря отвлекающему манёвру подоспевшего на помощь Оптимуса оба автобота смогли спастись, прихватив часть оружия[4].

Игрушки

  • Игрушка Вилджека класса Киберверс Легион была выпущена в 2012 году и продавалась как в комплекте с Джекхаммером, так и отдельно (в этом случае окраска автобота напоминала Экзоста). В Японии можно было приобрести комплект из шести автоботов, включавший в себя Вилджека.
  • В том же году рекер был выпущен в классе Делюкс серии Robots in Disguise. В японском релизе его партнёром стал микрон Вуджи. Также была выпущена эксклюзивная красно-синяя версия игрушки. На следующий год несколько переделанная версия Вилджека появилась в серии Beast Hunters. В этой форме автобот был оборудован соколиными крыльями и вооружён копьём. Перекрашенная версия фигурки вошла в японскую серию Go!.
  • Нетрансформирующаяся мини-фигука Вилджека была включена в третью серию коллекционного набора Transformers Collectible Figurines, выпущенного в 2014 году.

Art of Fall of Cybertron Wheeljack.jpg

На Кибертроне Вилджек трансформировался в автомобиль, напоминающий земной, но при этом оборудованный реактивным двигателем, позволяющим развивать большую скорость. На Земле автобот сосканировал модифицированную Lancia New Stratos Concept 2011 года.

Art of Prime Wheeljack Vehicle Mode.jpg

В форме робота Уилджек вооружён катанами и лазерными пушками, также всегда носит с собой одну гранату. В бою лицо защищает маской.

Eaglemoss Prime 37 Bulkhead & Wheeljack.jpg
Рэтчет: «Только не называй меня «док».»
Уилджек: «Как скажешь… Солнышко.»
Рэтчет и Уилджек перед выполнением совместного задания(источник)

Уилджек — искусный воин, которого боятся десептиконы, и опытный звездоплаватель. Он обладает хорошим чувством юмора (даже, пожалуй, слишком хорошим — во всяком случае, Рэтчета очень раздражает манера автобота постоянно придумывать для него всякие прозвища). Большой задира, предпочитает думать кулаками, а не головой. Непоседлив, не любит нигде подолгу задерживаться. Однако ему не хватает дисциплины и умения работать в команде. С трудом признал авторитет Прайма.

Интересные факты

  • Вилджек не появляется в сюжетной части игры «Rise of the Dark Spark», но является одним из доступных игровых персонажей в кооперативе. Ранее то же самое проделали с персонажем и в «Fall of Cybertron».
  • Планировалось, что Вилджек станет одним из игровых персонажей «Transformers Universe», но из-за закрытия игры так и не был выпущен.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Уилджек (Трансформеры: Прайм).

См. также

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики