Фэндом

Transformers вики

Тёмный энергон (Миссия)

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Тёмный энергон (англ. Dark Energon) - первая миссия кампании десептиконов в игре «Transformers: War for Cybertron».

Сюжет

War for Cybertron Megatron's Troop Inside Space Station.jpg

Мегатрон и его десептиконы проникли на орбитальную исследовательскую станцию, защищаемую Старскримом, в поисках нового источника энергии - тёмного энергона. Корабль Мегатрона был подбит и протаранил станцию. В результате столкновения реактор корабля был повреждён, и выжившие десептиконы были вынуждены спасаться бегством. Старскрим, защищавший эту станцию более тысячи лет, связывается с захватчиками и не только отказывается отдать её, но и открывает огонь, намереваясь их уничтожить. Вскоре Мегатрон встречает оставшуюся часть своего отряда, и вместе они начинают выводить из строя защитные системы станции, но на место действия прибывает первый отряд автоботов. Когда автоботы были побеждены, на связь вышел Саундвейв, получивший задание организовать базу внутри станции.

War for Cybertron Starscream Talks With Megatron.jpg

Тем временем, отряд Мегатрона обнаружил засаду автоботов, которую удалось успешно обойти и атаковать с тыла. Старскрим был заинтригован, что его отряды всё ещё не справились с десептиконами, но когда узнал, что Мегатрону требуется тёмный энергон, сикер счёл его сумасшедшим. Лидер десептиконов же заметил, что когда станция будет захвачена, Старскрим может ещё принести пользу.

War for Cybertron Jetfire Talks To Megatron.jpg

Когда десептиконы пробирались к новому командному пункту, их встретил Джетфайр. Автобот предупредил Мегатрона, что тёмный энергон способен на ужасные разрушения. Позже Саундвейв обнаруживает, что Старскрим заблокировал все мыслимые пути к их цели. Тогда Мегатрон решает проникнуть в отсек с данными, чтобы обнаружить другой путь. При переходе десептиконы замечают, что созданная более 10000 лет назад станция неэффективна из-за использования устаревших технологий, поэтому после захвата должна быть модернизирована.

War for Cybertron Decepticons Investigate Station's Map.jpg

Вскоре десептиконы обнаруживают карту станции. Старскрим ещё раз выходит на связь, предупреждая, что тёмный энергон нельзя контролировать. Мегатрон отвечает, что хочет лишь вернуть Кибертрону его былую славу, и сикер сможет получить обратно давно потерянный пост командующего ВВС, если согласится служить ему. Вскоре Саундвейв отыскал путь, который Старскрим ещё не заблокировал.

War for Cybertron Sniper.jpg

Отряд Мегатрона отправился по намеченному пути, но наткнулся на снайперов. Покончив с ними, лидер десептиконов раскрыл план использования тёмного энергона на поверхности планеты в качестве оружия против автоботов. Баррикейд сомневается, что Мегатрон сможет им управлять, на что лидер сообщает, что лишь сильнейший вроде него достоин подобного могущества.

War for Cybertron Ruined Station Part.jpg

Десептиконы добираются до разрушенной части станции, где подавляют сопротивление летающих автоботов. Брол замечает, что никакое известное оружие не могло оставить станцию в таком состоянии. Через некоторое время Саундвейв обнаружил ответ в архивах - разрушения были вызваны потерявшим стабильность тёмным энергоном. Миновав разрушенный участок, десептиконы добираются до места хранения тёмного энергона. Старскрим поражён, что они всё ещё живы, и приказывает стражам задержать Мегатрона, пока не будут уничтожены остатки вещества. Сикеру удаётся запустить процесс, но к этому времени все стражники оказываются уничтожены. Мегатрон прорывается к энергону и впитывает его, несмотря на крики Старскрима о том, что никто не способен даже пережить прямой контакт.

War for Cybertron Megatron With Dark Energon.jpg

Действия Мегатрона вызывают цепную реакцию - кристаллы тёмного энергона начинают образовываться вокруг. Брол и Баррикейд тоже получают свою порцию вещества. Теперь десептиконам приходит время разобраться со Старскримом. Мегатрон использует волны тёмного энергона, чтобы уничтожать разом множество врагов и пробиваться через закрытые двери. Наконец, защитники станции и захватчики встречаются. Джетфайр предупреждает, что действия десептиконов подвергают опасности всю планету, но Старскрим перебивает его. Сикер хочет, чтобы Мегатрон обучил его контролировать тёмный энергон так же, как это делает он сам. Лидер десептиконов интересуется, что Старскрим может ещё предложить такого, что он не может отобрать силой. Сикер рассказывает, что для создания большего количества тёмного энергона потребуется активировать энергонный мост, ранее питавший станцию, и он готов это сделать. Джетфайр объявляет его предателем и улетает, чтобы сообщить всё Зете Прайму. Мегатрон позволяет ему сбежать, поскольку хочет, чтобы лидер автоботов знал о надвигающейся угрозе.

Появления

Автоботы Десептиконы

Игровые персонажи

War for Cybertron Brawl.jpg

Перед началом миссии на выбор игроку предоставляется 3 персонажа:

Интересные факты

  • Когда группа Мегатрона добирается до аванпоста десептиконов, у игрока есть возможность убить всех пленных автоботов.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики