Фэндом

Transformers вики

Тьма сгущается (часть 5)

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Тьма сгущается (часть 5) - пятый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Space bridge battle (TFP).png

Арси удалось уговорить Джека вернуться в команду автоботов. Вернувшись, она узнала, что автоботы определили точные координаты космического моста. При помощи земного моста Оптимус Прайм, Арси, Бамблби и Балкхед попали на космический мост десептиконов и застали прибытие Немезиды. Однако космический мост оставался неактивным, а корабль десептиконов - неподвижным. Прайму удалось разглядеть, что на корабле повреждена межзвёздная навигационная система (её повредил Балкхед во время миссии по спасению Фаулера). Без этой системы невозможно направить космический мост на Кибертрон.

Soundwave on mission (TFP).png

И автоботы, и десептиконы пришли к одному и тому же выводу: сеть радиотелескопов в Нью-Мексико поможет навести космический мост на Кибертрон. Для этого туда был направлен Саундвейв, а для противодействия ему отправились Джек, Мико и Раф. Детям удалось лишь ненадолго задержать Саундвейва, в конечном итоге десептикон навёл космический мост на Кибертрон. Единственное, что дети успели сделать - скопировать все данные о конструкции моста.

Starscream becomes new Lord(TFP).png

В это время на космическом мосту автоботы сражались с вехиконами. Битва была выиграна, но Мегатрону удалось отправить тёмный энергон на Кибертрон и поднять мёртвых воинов, которые после пробуждения устремились к космическому мосту. Используя скопированные данные, автоботам удалось найти уязвимое место системы и вызвать детонацию энергона. Сами автоботы эвакуировались при помощи земного моста. Корабль десептиконов также успел отойти на безопасное расстояние. Таким образом, только Мегатрон и террорконы пострадали от взрыва. Посчитав, что Мегатрон погиб, Старскрим объявил себя новым предводителем десептиконов.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Другие

Интересные факты

  • Тёмный энергон поднял не всех мёртвых трансформеров на планете. Так, кости предаконов так и остались на поверхности.
  • Террорконы неизвестным образом сумели покинуть планету и отправиться в космос.
  • Впервые появляются летающие вехиконы.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики