Фэндом

Transformers вики

Тьма сгущается (часть 4)

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Арси: «Спасибо, что расчистили нам вход, однако штурм боевого корабля десептиконов не входил в наши планы.»
Джек: «Мы и не собирались.»
Арси и Джек на Немезиде

Тьма сгущается (часть 4) - четвёртый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Optimus and Ratchet vs terracons.png

На кладбище погибших трансформеров армия поднятых террорконов сражалась с Праймом и Ретчетом. Соединение Искры Мегатрона с тёмным энергоном дало лидеру десептиконов полный контроль над воинами. В ходе сражения медик выяснил, что для успешной борьбы с зомби нужно рассекать их на части, огнестрельное же оружие оказалось неэффективно. При этом нахождение рядом с тёмным энергоном отбирало силы у автоботов, не говоря уже о численном превосходстве противника. В один момент Ретчет и Оптимус оказываются на грани поражения, но, собрав последние силы, автоботы уничтожают всех зомби, а Мегатрон бежит, пообещав вернуться с новой армией нежити.

Autobots saving Fowler (TFP).png

Тем временем Балкхед спасает Мико от вехикона, разбив тому грудную клетку. Спрятав детей за камнем, автобот забрался на корабль десептиконов, попутно уничтожая врагов. Когда сражение на «крыше» Немезиды окончилось, оказалось, что Мико забралась внутрь автобота, и Балкхед оказался в неприятном положении: нужно было и спасти Фаулера, и охранять девочку. Джека и Рафа обнаружила и доставила на Немезиду стража. К счастью, на выручку вовремя пришли Арси и Бамблби. Когда им удалось встретиться с Балкхедом и Мико, автоботы продолжили продвижение по вражескому кораблю. Старскрим, допрашивающий Фаулера, услышав выстрелы и звуки сражения, отправляет двух вехиконов разобраться в чем дело. Однако десептиконы оказываются уничтожены, и в комнату врываются автоботы. Старскрим, будучи окружённым, пользуется моментом и сбегает. Дети же, снова оставленные в «безопасном» месте, обнаружили в компьютерном терминале десептиконов интересную информацию о космическом мосте. Мико сфотографировала данные, и вся компания, вместе с автоботами и Фаулером, успешно покинули корабль.

После возвращения на базу автоботов Мико передала Оптимусу и Ретчету полученную информацию. Джек принял решение вернуться к нормальной жизни без опасностей и покидает команду. Тем же вечером его попыталась переубедить Мико, но Джек настоял на своём. На базе автоботы пришли к страшному выводу: при помощи космического моста Мегатрон хотел поднять армию бессмертных воинов, используя тела погибших на Кибертроне.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Другие

Интересные факты

  • В серии впервые показана реакция Фаулера на сильные удары током - агент начинает бредить, к примеру, просит пирог и называет Старскрима бабушкой.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики