Фэндом

Transformers вики

Тьма сгущается (часть 3)

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Тьма сгущается (часть 3) (англ. Darkness Rising, Part 3) - третий эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Ретчет наконец-то смог насладиться покоем, ведь дети с их ботами-напарниками покинули базу для совместного времяпрепровождения. Но покой длился недолго, так как на него напал оживлённый каплей тёмного энергона манипулятор. Неизвестно, чем бы закончилась эта битва и сколько бы было разрушено оборудования, если бы не подоспевший Оптимус Прайм. Вдвоём они пришли к выводу, что у Мегатрона есть только одно место, где он сможет создать войско при помощи тёмного энергона - крупнейшее кладбище падших воинов на Земле. Оптимус и медик решили отправиться на место давней битвы, оставив за главную Арси. Не захотев нянчится с детьми, Арси взяла с собой Бамблби и отправилась на патрулирование, оставив Балкхеда следить за базой и ребятами. Тут появляется агент Фаулер. Автобот старается спрятать детей, ведь роботам запрещено контактировать с людьми. Но спецагент находит их и, разозлёный нарушением субординации, летит к командованию.

Fowler and kids.png

Тем временем Мегатрон также решил посетить земное кладбище трансформеров. Отбывая с Немезиды, он приказал Старскриму ждать его на корабле и ничего не делать. Старскрим ослушался приказа и решил узнать местоположение базы автоботов. Для этого он захотел воспользоваться знаниями агента Фаулера, который как раз вышел на связь с начальством вне спрятанной базы. Саундвейв перехватил сигнал, а Старскрим послал Лазербика поймать Фаулера, возвращавшегося на вертолёте с базы автоботов. Захваченный в плен агент отказался сотрудничать с сикером. Десептикон пытает Фаулера, но узнать ничего не может.

Megatron and his army (TFP).png

Опасаясь, что агент выдаст местоположение базы автоботов, Балкхед отправился через земной мост к кораблю десептиконов.  Обнаружив, что Мико пошла вслед за Балкхедом, Джек и Раф отправились на её спасение. А в это время на месте старого побоища Мегатрон возродил останки павших воинов.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Другие

Интересные факты

  • После пыток Фаулер начал нести бред, даже назвал Старскрима бабушкой и спросил, приготовил ли он печенье.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики