Фэндом

Тьма сгущается (часть 2) (англ. Darkness Rising, Part 2) - вторая серия первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Cliffjumper revived (TFP).png

Старскрим продемонстрировал Мегатрону шахту по добыче энергона - крупнейшую со времени прибытия на Землю. Сикер предполагает, что Мегатрон вернулся с огромной армией десептиконов, но у того другие планы - он собирается использовать тёмный энергон. Мегатрон предложил Старскриму пожертвовать своей Искрой ради проверки субстанции, но сикер взамен предоставил тело Клиффджампера.

Fowler argues with Optimus Prime (TFP).png

Тем временем, Оптимус объяснил детям, что тем нужна защита, хоть Джек и пытался всё время уйти. Мико рада остаться, а вот Ретчет считает, что для школьников на базе небезопасно. Прежде, чем автоботы успевают договориться, появляется агент Фаулер. Прайм решает, что детей пока лучше спрятать. Фаулер рассержен слишком явной деятельностью автоботов, и предлагает сообщить в Пентагон, раз десептиконы вновь активизировались. Напоследок специальный агент требует от Оптимуса взять ситуацию под контроль, или это сделает он сам.

Мегатрон вставляет кристалл тёмного энергона в тело погибшего автобота, и тот восстаёт из мертвых, атакуя вехиконов, стоящих рядом. Автобот оказался не только фантастически силён, но и неуязвим для бластерного огня. Мегатрон разрубает подбежавшего монстра пополам, и его останки падают в шахту.

Автоботы замечают, что сигнал Клиффджампера снова активен. Прайм оставляет Ретчета и детей на базе, а остальные отправляются проверить достоверность сигнала. Пока автоботов нет, медик объясняет детям принцип работы земного моста, а заодно пытается отделаться от них, но трюк не срабатывает. Постепенно в системе базы проявляются сбои, и Раф предлагает починить её. Вопреки недоверию автобота, это срабатывает.

В шахте автоботы пытаются отыскать пропавшего товарища, для чего вступают в бой с работающими там шахтёрами. Мегатрон же пытается понять, как правильно использовать тёмный энергон, но Старскрим сообщает о проникновении врагов. Предводитель десептиконов приказывает улетать и взорвать шахту.

Во время сражения Арси замечает напарника и немедленно направляется к нему, однако вскоре понимает, что это просто зомби, и бросает его. Появляется Старскрим и оставляет бомбу, заставляя автоботов вернуться на базу.

Mines exploding (TFP).png

Вернувшись, Арси рассказывает об увиденном чудовище. Внезапно она чувствует слабость, и медик обнаруживает тёмный энергон на её руке. Арси отправляется на дезинфекцию, пока Ретчет изучает образец. Дети же объясняют Прайму, что им пора возвращаться домой. Тогда Оптимус отправляет с каждым из детей по автоботу для защиты и наблюдения: Мико достаётся Балкхед, а Бамблби и Раф, как и Арси с Джеком, продолжают работать вместе. Вернувшись, Джек пытается выразить Арси сожаление, но она отказывается его принимать. Приезжает мать Джека, Джун, которая явно не одобряет появление мотоцикла.

Ratchet's revived instrument (TFP).png

Старскрим предполагает, что автоботы погибли, но Мегатрон не верит в это без доказательств, а также сикер случайно наталкивает лидера на мысль, что ему требуется более тесная связь с тёмным энергоном. На глазах перепуганного помощника, Мегатрон вонзает один из осколков в собственную Искру.

Ретчет пытается исследовать имеющийся у него тёмный энергон, но пока понимает только то, что это нечто такое, с чем он никогда прежде не сталкивался. Убирая образец, автобот случайно проливает каплю на обломок сломанного Балкхедом оборудования, и тот оживает.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Другие

Интересные факты

  • В серии впервые промелькнула ставшая позже знаменитой фраза Ретчета «Мне это требовалось!» («I needed that!»), однако дубляж превратил её в невыразительные причитания.
  • Вопреки более поздним материалам, шахтёры десептиконов сражаются, а автоботы не имеют ничего против их уничтожения.
  • Оптимус впервые использует фразу «максимальное ускорение», которая некоторое время будет одной из его ключевых фраз, несмотря на то, что она не описывает его реальные действия.
  • Оживший манипулятор напоминает Скальпеля.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики