ФЭНДОМ

Трилогия Юникрона - одна из вселенных трансформеров. Включает в себя мультсериалы, комиксы, игры и игрушки. Славится асимметричными, иногда карикатурными дизайнами трансформеров.

История развития

Transformers Armada Leader-1 Megatron Powerlink.jpg

История вселенной, позже названной Хасбро Трилогией Юникрона, началась в 2002 году, когда был запущен сериал «Армада» и сопутствующие ему серия игрушек и несколько серий комиксов. Френчайз был невероятно успешен, вплоть до его окончания в 2003 году. Британский комикс закрылся после девятого выпуска из-за низкой продаваемости.

Energon 20 Comics.jpg

В 2004 году была выпущена игра по Армаде, но постепенно история вселенной развилась в следующий френчайз, Энергон. Он также продолжался пару лет с сериалом и комиксом, который так и не удалось окончить из-за банкротства Dreamwave.

Cybertron Cast.jpg

В 2005 году на сцену вышел «Кибертрон», который также оставался в центре внимания благодаря сериалу и серии игрушек. Сопутствовавшие комиксы печатались в те же два года в журналах от Fun Publications. Также планировалось выпустить компьютерную игру, но она была отменена.

Каждый из френчайзов, особенно последний, поддерживался множеством небольших онлайн-игр на сайтах Хасбро и Cartoon Network.

Несмотря на популярность во время показа, после 2006 года вселенная умерла, и попыток её возродить не предпринималось.

Варианты разделения

Трилогия Юникрона чётко разделяется на три френчайза.

Канонические материалы

Интересные факты

  • Трилогия Юникрона - крупнейшая из «мёртвых» вселенных.
  • Несмотря на название, третья часть никак не связана с предыдущими двумя. Её планировалось сделать продолжением «Энергона» на ранних стадиях планирования, но от этой идеи отказались.
  • С точки зрения мультиверса вселенная относится к кластеру Aurex.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики