ФЭНДОМ

Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка о разном. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Трансформеры 3: Тёмная сторона Луныамериканский фантастический боевик, снятый режиссёром Майклом Беем и является продолжением фильмов «Трансформеры» и «Трансформеры: Месть падших». Сценарий к фильму написал Эрен Крюгер, работавший над сюжетом второй части. Фильм вышел в прокат в США и России 28 июня 2011 года.

Мировая премьера фильма состоялась 23 июня 2011 года в Москве: фильм был показан как Фильм открытия 33-го Московского международного кинофестиваля.

Слоган фильма: «Последний шанс цивилизации».

Заглавный саундтрек фильма — песня «Iridescent» группы Linkin Park.

2 августа 2011 года «Трансформеры 3» стал 5-м фильмом в истории кино, которому удалось преодолеть рубеж кассовых сборов в один миллиард долларов. Ныне фильм занимает 6 место в этом списке. К этому моменту на родине сборы картины Майкла Бея достигли 347 миллионов долларов, а за пределами Северной Америки — 724 миллиона долларов. Теперь это самый кассовый фильм кинокомпании Paramount Pictures.

Сюжет

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Локации

Производство

Интересные факты

Трансформеры 3 Обратная сторона Луны

Трансформеры 3 Обратная сторона Луны. Русский трейлер

Трейлер

  • Некоторые трансформеры изменили альтформу со времени предыдущего фильма.
  • Фильм часто показывают на телеканале СТС.
  • На надписи в Припяти написано «Чорнобиль» по-украински.
  • Когда Сэм, Сеймур Симмонс и Голландец приезжают в клуб, на фоне играет композиция Серёги «Дискомалярия».
  • В комиксе-адаптации к фильму показали смерть Скидса и Мадфлэпа, а в самом фильме нет.

Примечания и ссылки