Фэндом

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Трансформеры 3: Тёмная сторона Луныамериканский фантастический боевик, снятый режиссёром Майклом Беем и являющийся продолжением фильмов «Трансформеры» и «Трансформеры: Месть падших». Сценарий к фильму написал Эрен Крюгер, работавший над сюжетом второй части. Фильм вышел в прокат в США и России 28 июня 2011 года.

Мировая премьера фильма состоялась 23 июня 2011 года в Москве: фильм был показан как Фильм открытия 33-го Московского международного кинофестиваля.

Слоган фильма: «Последний шанс цивилизации».

Заглавный саундтрек фильма — песня «Iridescent» группы Linkin Park.

2 августа 2011 года «Трансформеры 3» стал 5-м фильмом в истории кино, которому удалось преодолеть рубеж кассовых сборов в один миллиард долларов. Ныне фильм занимает 6 место в этом списке. К этому моменту на родине сборы картины Майкла Бея достигли 347 миллионов долларов, а за пределами Северной Америки — 724 миллиона долларов. Теперь это самый кассовый фильм кинокомпании Paramount Pictures.

Сюжет

В основе завязки фильма лежат реальные события — первая высадка космонавтов на Луне 20 июля 1969 года. В космическую гонку между СССР и США оказались втянуты инопланетные роботы-автоботы, которые под руководством Сентинела Прайма после поражения в войне с десептиконами, бежали с Кибертрона — родной планеты трансформеров. Звездолёт автоботов разбивается на обратной стороне Луны. Американские астронавты, высадившиеся на Луне, уходят в радиомолчание, обследуют разбитый звездолёт и находят на борту тела трансформеров.

Chernobyl (Dark Side of the Moon).jpg

Наше время. По наводке Юрия Васкачука автоботы находят в Припяти деталь старого корабля автоботов. Прайм раздосадован и рассержен сокрытием информации об обнаружении Ковчега. Оптимус и Рэтчет отправляются на спутник и находит Сентинела Прайма и часть цилиндров.

Сэм ищет работу, ходит на собеседования, где почти везде ему отказывают. На последнем его собеседовании его берут в ACCURETTA SYSTEMS. В офисе на его нападает, обезумевший японский программист – Джерри Ванг, который передаёт ему информацию об угрозе со стороны десептиконов. Лазербик убивает Ванга и пытается убить Сэма. Сэм и Карли прибывают на базу NEST.

Оптимус оживляет бывшего предводителя Сентинела с помощью Матрицы лидерства. Сэм и Симмонс находят скрывающегося в Америке советского космонавта, который показывает снимки обратной стороны Луны, на одном из них были видны колонны. Через некоторое время автоботы понимают, что десептиконы устроили на Луне ловушку, забрав почти все колонны со звездолета. десептиконам требовалось лишь, чтобы Сентинел Прайм вернулся к жизни. Сентинел оказывается предателем, он убивает Айронхайда, устраивает погром на базе и забирает колонны.

В Вашингтоне Сентинел создаёт между Землёй и Луной космический мост для транспортировки армии десептиконов. Десептиконы выдвигают предложение земным лидерам о депортации автоботов с Земли, после чего обещают «забрать необходимые ресурсы с Земли, и покинуть её». В это время выясняется, что Дилан Голд (босс Карли) работает на десептиконов. Он захватывает девушку в заложники и угрожает Уитвики убить её, если тот не согласится разузнать у Оптимуса его план ответного удара. Сэму вживляют имплантат в форме часов, снимающий показатели его нервной системы, чтобы он не смог никого предупредить. Автоботы принимают требования земных лидеров покинуть Землю. На вопрос Сэма о плане, Оптимус отвечает, что никакого плана нет. Автоботы покидают Землю на корабле, однако в воздухе на них нападет Старскрим и взрывает корабль.

Десептиконы устраивают массовое побоище в Чикаго и превращают город в руины. Выжившие жители в панике покидают город. Сентинел Прайм устанавливает колонны на одном из небоскрёбов. Оказывается, что «необходимый ресурс», о котором говорили Десептиконы — это само человечество. Для восстановления Кибертрона необходимо огромное количество рабов — всё население Земли. Десептиконы начинают процесс перемещения Кибертрона на земную орбиту.

Битва.jpg

Карли находится в плену в башне Трампа, и случайно узнает местонахождение управляющей колонны. Сэм рвётся в Чикаго спасать девушку, с ним идёт Роберт Эппс и его друзья. Достигнув Чикаго, отряд понимает, что никаких шансов на проникновение в город нет, десептиконы жёстко подавляют любые попытки прорваться в город. Сэм решает идти за Карли в одиночку, наталкивается на десептиконов, но в этот момент появляются автоботы, которые остались в разгонном блоке корабля, отделившемся при старте и упавшем в Атлантический океан.

Сентинел и Оптимус .jpg

Отряд людей и автоботов начинает движение вглубь Чикаго. Бамблби ремонтирует корабль десептиконов и Сэм спасает на нём  Карли. В одном из небоскрёбов на них нападает Дриллер, которого убивает Оптимус. Сэм убивает Старскрима, воткнув бомбу в его глаз. В то же время отряд NEST под командованием Леннокса с большими потерями высаживается в городе. Они соединяются с группой Томагавков. Происходит масштабное сражение автоботов и людей с десептиконами.

Injured Megatron (Dark Side of the Moon).jpg

Оптимус Прайм оказывается временно обездвижен, запутавшись в тросах крана, за это время Саундвейв убивает Кью. Оптимусу удаётся освободиться, и он вносит весомый вклад в схватку, уничтожая практически всех врагов на своем пути, в том числе и Шоквейва. С помощью его пушки, на правой руке, он сбивает управляющую колонну, тем самым процесс перемещения остановился. Увидев, что колонну нужно перезапустить Дилан бежит к ней с этой целью, но ему пытается помешать Сэм, которому это не удаётся. Карли находит Мегатрона и говорит ему, что через минуту он станет никем, «шестёркой Сентинела».

Сентинел начинает драку с Оптимусом Праймом, который в схватке лишается правой руки. В это время людям удается деактивировать управляющую колонну вместе Бамблби и Рэтчетом, которые уничтожают её. Кибертрон, уже частично переместившийся на орбиту Земли разрушается и исчезает, также улетают корабли десептиконов. В момент, когда Сентинел готовится убить Оптимуса, Мегатрон, вмешивается в ход событий, наносит Сентинелу тяжелейшие раны. Мегатрон предлагает перемирие, в обмен на власть, но Оптимус отвергает предложение Мегатрона, после чего убивает Мегатрона и добивает Сентинела.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Локации

Интересные факты

Трансформеры 3 Обратная сторона Луны. Русский трейлер02:26

Трансформеры 3 Обратная сторона Луны. Русский трейлер

Трейлер

  • Некоторые трансформеры изменили альтформу со времени предыдущего фильма.
  • Фильм часто показывают на телеканале СТС.
  • На надписи в Припяти написано «Чорнобиль» по-украински.
  • Когда Сэм, Сеймур Симмонс и Голландец приезжают в клуб, на фоне играет композиция Серёги «Дискомалярия».

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики