ФЭНДОМ

Трансформеры №12.2014 - двенадцатый выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2014 год, шестьдесят шестой всего. Журнал содержит комикс, игры и информацию о персонажах фильма «Трансформеры: Эпоха истребления».

Содержание

  • Код доступа - набор символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • Профайл Хаунда.
  • Комикс «В ловушке».
  • Тест по фильму «Трансформеры: Эпоха истребления».
  • Сравнительные характеристики Гримлока и Скорна.
  • Поиск слов в таблице
  • Плакат с лицами Хаунда, Дрифта, Кроссхейрса, Бамблби, Оптимуса Прайма и Локдауна.
  • Плакат с Хаундом.
  • Реклама подписки на журнал.
  • К бою готов! - тест на сходство с персонажами фильма.
  • Головоломки от разведчика - набор заданий от Кроссхейрса.
    • Перехватчик - расшифровка «древней записи» («Нападаем на Хаунда»).
    • Неисправность системы - поиск пути через лабиринт.
    • Дино-двойник! - поиск отличий в двух изображениях Гримлока.
    • Звук! - опознание автоботов, спрятанных в буквах (Кроссхейрс и Оптимус Прайм).
  • Почта Локдауна - галерея фанартов, присланных читателями.
  • Конкурс - возможность выиграть фигурку из серии Construct Bots.
  • Анонс следующего номера журнала.
  • Самоделка: бумажная модель Хитвейва.
  • Фигурка Рэтчета из ПВХ.

Интересные факты

  • В биографии Хаунда упоминается дружба с Трейлбрейкером, имевшая место в игре «Transformers: The Game», события которой происходили во время первого фильма. По иронии, в этой же игре Хаунд погиб.
  • В тесте на знание фильма особенно много ошибок: судя по правильному ответу, второй вопрос должен был звучать так: «сколько диноботов присоединилось к Оптимусу Прайму?». На вопросы 7 и 10 нет правильного ответа (мир никогда не становился «стальным», он был частично киберформирован, а Оптимуса нашли в заброшенном кинотеатре). На вопрос №13 также правильным будет ответ В (Шоквейв), поскольку все тела трансформеров, погибших в Чикаго, были расплавлены и использованы, а сохранены только две головы. Вопрос №18 также не имеет правильного ответа: Хаунд не признавался в любви к толстым балеринам, а сравнивал себя с ними. Кроме этого в тесте упоминается динобот Снэрл, на момент выхода журнала не появлявшийся ни в одном произведении, а предмет вопроса №20 малозначим.
  • В тесте на сходство с персонажем ветки Бамблби и Хаунда различает вопрос «Боишься пауков?», что, вероятно, означает, что Хаунд их боится.
  • Неизвестно, какую пользу для автоботов несёт расшифровка «древнего сообщения». В любом случае, едва ли Хаунда имеет смысл предупреждать.
  • В журнале впервые упоминаются боты-спасатели.

Примечания и ссылки