Фэндом

Remember Chicago.jpg
Сообщите об инопланетной активности

Трансформеры №12.2012 — двенадцатый выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2012 год, сорок второй всего. Журнал содержит комикс, игры и информацию о героях мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Содержание

  • Код доступа - набор символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • «Прайм-обзор!» - краткий обзор серий второго сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».
  • «Герой номера» - профайл Эйрахнид.
  • Плакат с групповым портретом трансформеров: Рэтчет, Бамблби и Старскрим (в режиме самолёта).
  • Комикс «Зловещий осколок».

Игры и задания

  • «Жуткая паутина!» - определить, чьи конечности застряли в паутине Эйрахнид (А-Оптимус Прайм, Б-Бамблби, В-Рэтчет, Г-Балкхед).
  • «Боевые шрамы Бамблби» - найти пять отличий между двумя изображениями Бамблби (до и после сражения с Десептиконами).
  • «Красотка Арси» - раскрасить Арси по образцу.
  • «Охота за словами» - отыскать спрятанные в буквенной сетке слова, относящиеся к сюжету комикса.
  • «Найди фильм» - найти дорожку, которая приведёт Рафа к потерянному DVD-диску ( дорожка Б).
  • «Загадочные тени» - опознать персонажей по силуэтам (А-Бамблби, Б-Раф, В-Старскрим, Г-Оптимус Прайм).
  • Головоломки от Саундвейва - набор несложных головоломок:
    • «Дикие волны» - опознать размытые изображения по цветовой гамме (А-Старскрим, Б-Раф, В-Балкхед, Г-Земля).
    • «Осколки Прайма» - восстановить макет Оптимуса Прайма, расставив его кусочки по местам (А-9, Б-7, В-4, Г-1, Д-8, Е-5, Ж-3, З-2, И-6).
    • «Шпион десептикона» - используя декодер, расшифровать слова (1-Скайквейк, 2-Механоид, 3-Юникрон, 4-Кибертрон).
  • Самоделка - четыре вырезные мишени с изображениями десептиконов!

Прочее

  • «Доисторические монстры» - новости робототехники: игрушки-динозавры.
  • Обзор новых компьютерных игр («Black Mesa Source», «Dishonored», «X-Com: Enemy Unknown», «Ил-2 штурмовик: Битва за Британию»).
  • Реклама и анонс следующего номера журнала.
  • «Мегапочта» - фан-арты, присланные читателями, с комментариями от Мегатрона и Арси.
  • Конкурс - возможность выиграть одного из пяти трансформеров Bot Shots с пусковым устройством.
  • Реклама развивающих книг, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Пакетик с игрушкой (наручным дискомётом).

Интересные факты

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики