Фэндом

Remember Chicago.jpg
Сообщите об инопланетной активности

Трансформеры №11.2012 — одиннадцатый выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2012 год, сорок первый всего. Журнал содержит комикс, игры и информацию о героях мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Содержание

  • Код доступа - набор символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • Шуточки от Рэтчета.
  • «Совершенно секретно: досье» - информация о Жнеце энергона.
  • Путеводитель по эпизодам: «Скоростной металл».
    • Главные герои: Винс, Брейкдаун, Нокаут, Джек, Бамблби.
    • Что происходит? - краткий пересказ содержания эпизода.
    • Забавная цитата: Джек хвастается техническими параметрами Арси!
    • Страшный момент: Старскрим придумал ужасное наказание для Нокаута за то, что тот без разрешения участвовал в автогонках!
    • Лучшая схватка: Бамблби против Брейкдауна!
    • Блиц-опрос - выбрать один из трёх вариантов ответов на три вопроса по содержанию эпизода (1-а, 2-б, 3-в).
  • Двустороний плакат: на одной стороне — портрет Бамблби, на другой — Мегатрона.
  • Комикс «Битва за Балкхеда».

Игры и задания

  • Спаси Балкхеда! - набор головоломок, которые нужно решить, чтобы помочь Мико Накадаи спасти её друга, находящегося в плену на корабле десептиконов:
    • Лабиринт - используя декодер, расшифровать подсказку, которая позволит Мико найти проход, ведущий к Балкхеду (Иди ко входу А).
    • «Голова Балкхеда» - определить, какое из четырёх изображений головы Балкхеда настоящее (2).
  • «Отправляйся в школу вместе с Бамблби!» - отыскать названия школьных предметов, спрятанные в буквенной сетке.
  • Раскрась трансформера - раскрасить Рэтчета по своему вкусу.
  • Головоломки от Старскрима - набор несложных головоломок:
    • «Узнай робота» - определить трансформеров по фрагментам изображений (А-Бамблби, Б-Оптимус Прайм, В-Старскрим, Г-Мегатрон, Д-Рэтчет).
    • «Сборная солянка» - указать, из чьих обломков составлен робот, изображённый на картинке (задние крылья и шлем - Арси, корпус, руки до локтей и ноги - Оптимус Прайм, руки ниже локтя - Балкхед, правая нога - Бамблби, левая нога и пояс - Рэтчет ).
    • «Человечек говорит!» - расшифровать высказывание Джека (Обожаю каникулы).
  • Самоделка - «кубик судьбы» от десептиконов!

Прочее

  • «Роботы-космонавты» - новости робототехники.
  • Обзор новых компьютерных игр («Берсерк Онлайн», «Gotham City Impostors», «Warface»).
  • Реклама и анонс следующего номера журнала.
  • «Мегапочта» - фан-арты, присланные читателями, с комментариями от Мегатрона и Арси.
  • Конкурс - возможность выиграть один из трёх наборов Skylanders.
  • Реклама развивающих книг, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Пакетик с игрушкой (арбалетом).

Интересные факты

  • В ответе на задание «Сборная солянка» не упоминаются детали, взятые от Прайма; кроме того, левая нога перепутана с правой (точный ответ приведён выше).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики