ФЭНДОМ

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Трансформеры №09.2012 — девятый выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2012 год, тридцать девятый всего. Журнал содержит комикс, игры и информацию о героях мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Содержание

  • Код доступа - набор символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • «Совершенно секретно: досье» - профайл Сайласа.
  • Путеводитель по эпизодам: «Конвой».
    • Главные герои: Уилджек, Оптимус Прайм, Сайлас, Джек, агент Фаулер.
    • Что происходит? - краткое описание сюжета.
    • Самая крутая сцена: Мико Накадаи на ходу выпрыгивает из кузова Прайма и взрывает одну из машин механоидов!
    • Вторая по крутости сцена: Оптимус останавливает поезд голыми руками!
    • Блиц-опрос - выбрать один из трёх вариантов ответов на три вопроса по содержанию эпизода (1-в, 2-а, 3-в).
  • Рэтчет шутит…
  • Двустороний плакат: на одной стороне — портрет Рэтчета, на другой — Саундвейв.
  • Комикс «Новое перемещение».

Игры и задания

  • «Восстанови картинку» - расположить перепутанные части группового портрета механоидов в правильном порядке (Б, З, Д, А, Ж, Г, Е).
  • «Лабиринт механоида-шпиона!» - найти путь шпиона-механоида через лабиринт к Рафу, а затем к выходу.
  • «Взломай код!» - расшифровать фразу, которую Бамблби сказал бы механоиду, встретив его у выхода… если бы мог говорить (Ты проиграл!).
  • «За тёмным энергоном» - помочь Оптимусу Прайму найти на карте место, где спрятан тёмный энергон.
  • Головоломки от Старскрима - набор несложных головоломок:
    • «Не такой, как все!» - выбрать из четырёх портретов Бамблби тот, который отличается от других (В).
    • «Узнай робота» - определить роботов по фрагментам изображений (А-Балкхэд, Б-Саундвейв, В-Арси, Г-Оптимус Прайм, Д-Рэтчет).
    • «Говори как есть!» - используя декодер, выяснить, что думает Старскрим о лорде Мегатроне (Ты мне не хозяин!).

Прочее

  • «Заглянем в будущее» - новости робототехники.
  • Обзор новых компьютерных игр («Inversion», «Resident Evil: Operation Raccoon City», «LEGO Batman 2: DC Super Heroes»).
  • Реклама и анонс следующего номера журнала.
  • «Мегапочта» - фан-арты, присланные читателями, с комментариями от Мегатрона и Арси.
  • Конкурс - возможность выиграть одного из 5 роботов «Transformers Prime: Cyberverse».
  • Реклама развивающих книг, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Пакетик с игрушкой.

Интересные факты

  • В разделе «Рэтчет шутит» перепутаны реплики персонажей.

Примечания и ссылки