ФЭНДОМ

Трансформеры №08.2013 — восьмой выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2013 год, пятидесятый всего. Журнал содержит комикс, игры и задания по мотивам мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Содержание

  • Код доступа - набор кибертронских символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • Путеводитель по эпизодам: «Крест-накрест».
    • В главных ролях: Арси, Джек, Джун Дарби, Эйрахнид.
    • Что происходит? - краткий пересказ сюжета.
    • Отдельные кадры из эпизода.
    • Блиц-опрос - выбрать один из трёх вариантов ответов на три вопроса по содержанию эпизода (1-б, 2-а, 3-б).
  • Двусторонний плакат: с одной стороны — Мегатрон, с другой — Оптимус Прайм.
  • Комикс «Игра на вылет!»[1].

Игры и задания

  • Тренировка с Бамблби - набор головоломок:
    • «Дружеский поиск» - найти 10 имён друзей Бамблби, спрятанных в буквенной сетке.
    • «Настоящий друг!» - определить, какой из пяти портретов Бамблби — правильный (В).
    • «Тайное послание» - используя код доступа, расшифровать послание Бамблби, адресованное Старскриму (Автоботы всегда впереди!).
    • «Путь к товарищу!» - помочь Бамблби выбрать тот из четырёх путей, который приведёт его к Рафу (путь Г; путь А приведёт к Мико, путь Б — к Оптимусу Пайму, путь В — к Мегатрону).
  • Настольная игра с фишками и кубиком «Лабиринт на заброшенной фабрике».
  • «В ловушке!» - помочь Бамблби найти выход из лабиринта.
  • Раскраска - раскрасить Бамблби по образцу.
  • Головоломки от Старскрима - набор головоломок:
    • «Пострадавший» - найти пять различий между двумя портретами Старскрима (до и после драки с Мегатроном).
    • «Восстанови данные!» - расположить перепутанные фрагменты фотографии в правильном порядке (Е, Д, Г, А, Б, В).
    • «Заголовок» - расшифровать сообщение, подготовленное для отправки на Немезиду (Десептиконы вырываются в лидеры!).

Прочее

  • «Гепард, художник и игрушки» - новости робототехники.
  • «Железные даты» - перечень знаменательных событий в мире электроники, имевших место в июле.
  • «Боевики и детективы» - обзор новых компьютерных игр («Payday 2», «The Sims 3: Island Paradise», «Deadpool», «The Raven — Legacy of a Master Thief»).
  • Реклама и анонс следующего номера журнала.
  • «Мегапочта» - фан-арты, присланные читателями, с комментариями от Мегатрона и Арси.
  • Конкурс - возможность выиграть одного из 15 трансформеров из серии Transformers Prime: Beast Hunters.
  • Реклама развивающих книг, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Самоделка - «Никогда не сдавайся!» (открытка с сюрпризом).
  • Пакетик с игрушкой (тарелкой для фрисби).

Интересные факты

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Примечания и ссылки

  1. Набор головоломок по сюжету этого комикса был опубликован в предыдущем номере журнала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики