ФЭНДОМ

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Трансформеры №07.2013 — седьмой выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2013 год, сорок девятый всего. Журнал содержит информацию о героях мультсериала «Трансформеры: Прайм», игры и задания, а также комикс по мотивам компьютерной игры «Transformers: Fall of Cybertron».

Содержание

  • Код доступа - набор кибертронских символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • Путеводитель по эпизодам: Операция «Брейкдаун».
    • В главных ролях: Брейкдаун, Балкхед, Сайлас, Старскрим.
    • Что происходит? - краткий пересказ сюжета.
    • Отдельные кадры из эпизода.
    • Блиц-опрос - выбрать один из трёх вариантов ответов на три вопроса по содержанию эпизода (1-в, 2-б, 3-а).
  • Герои номера: Мико и Балкхед!
  • Двусторонний плакат: с одной стороны — Балкхед и Мико, с другой — Гримлок-динобот.
  • Комикс «Падение Кибертрона», часть 6: «Падение».

Игры и задания

  • Игра на вылет![1] - набор головоломок, которые нужно решить не более чем за 10 минут:
    • «Нокаутирован!» - выбрать правильное изображение Оптимуса Прайма из четырёх (Б).
    • «Разрушенная скульптура» - расставить осколки разбитой статуи по нужным местам (А-3, Б-1, В-5, Г-2, Д-6, Е-7, Ж-4).
    • «Спасение заложников» - помочь Балкхеду выбрать тот из четырёх путей, который приведёт его к месту, где десептиконы держат захваченных ими заложников (путь Б; путь А приведёт к акуле, путь В — в огонь, путь Г — в капкан).
    • «Прятки с Арси» - сосчитать, сколько раз имя Арси повторяется в буквенной сетке (6 раз).
  • Настольная игра «Железные шашки» - обыкновенные шашки, но с портретами автоботов и десептиконов.
  • Раскраска «Балкхед спасает Мико» - раскрасить Балкхеда по образцу.
  • Настольная игра с фишками и кубиком «Останови десептиконов» - кто первым доберётся до запасов тёмного энергона?

Прочее

  • «Фантастическая реальность» - новости робототехники.
  • «Железные даты» - перечень знаменательных событий в мире электроники, имевших место в июле.
  • «Войны и гонки!» - обзор новых компьютерных игр («Remember Me», «Arma III», «Company of Heroes 2», «Grid 2»).
  • Реклама и анонс следующего номера журнала.
  • «Мегапочта» - фан-арты, присланные читателями, с комментариями от Мегатрона и Арси.
  • Конкурс - возможность выиграть одного из 15 трансформеров Kre-O.
  • Реклама развивающих книг, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Самоделка - поле и шашки для игры.
  • Пакетик с игрушкой (водным пистолетом).

Интересные факты

  • Впервые фамилия Мико названа правильно.

Примечания и ссылки

  1. Игра по мотивам одноимённого комикса