ФЭНДОМ

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Трансформеры №06.2013 — шестой выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2013 год, сорок восьмой всего. Журнал содержит информацию о героях мультсериала «Трансформеры: Прайм», игры и задания, а также комикс по мотивам компьютерной игры «Transformers: Fall of Cybertron».

Содержание

  • Код доступа - набор кибертронских символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • «Время Прайма» - завершение обзора эпизодов второго сезона сериала «Трансформеры: Прайм».
  • Герои номера:
  • Двусторонний плакат: с одной стороны — групповой портрет команды Оптимуса Прайма, с другой — Гримлок в плену у Шоквейва.
  • Комикс «Падение Кибертрона», часть 5: «Разбитый на осколки».
  • «Совершенно секретно: досье»: профайл Триптикона.

Игры и задания

  • Головоломки Kre-O:
    • «Звуковая бомба» - опознать смешанные между собой изображения (Старскрим, Бамблби, Мегатрон, Оптимус Прайм).
    • «Погоня в лабиринте» - помочь Бамблби найти путь через лабиринт, чтобы он смог догнать Старскрима.
    • «Идентичность нарушена» - найти пять различий между кадрами, на которых запечатлена драка автоботов с десептиконами.
    • Судоку «По кирпичику» - дорисовать в пустых клетках детали конструктора Kre-O разного цвета (жёлтого, серого, фиолетового и красного) так, чтобы каждый цвет появлялся в ряду, столбике или малом квадрате только один раз.
  • Головоломки от Саундвейва:
    • «Атака ботов!» - по фрагментам изображений определить, кто из автоботов подвергся атаке вехиконов (1-Оптимус Прайм, 2-Арси, 3-Балкхэд, 4-Бамблби, 5-Рэтчет).
    • «Кибертронский шифр» - используя декодер, расшифровать перехваченное собщение (Вы позвонили агенту Фаулеру. Сейчас я на спецзадании. Перезвоните во вторник).
  • Суперкибертронский поиск! - прочитать в буквенной сетке 15 слов, относящихся к Кибертрону.

Прочее

  • «Эра терминаторов» - новости робототехники.
  • «Железные даты» - перечень знаменательных событий в мире электроники, имевших место в июне.
  • «Приключения на островах» - обзор новых компьютерных игр («Tomb Rider 2013», «Dead Islans: Riptide», «Эадор. Владыки миров», «Age of Empires II HD»).
  • Реклама и анонс следующего номера журнала.
  • «Мегапочта» - фан-арты, присланные читателями, с комментариями от Мегатрона и Арси.
  • Конкурс - возможность выиграть одного из 10 трансформеров Kre-O.
  • Реклама развивающих книг, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Самоделка - мишени для игрушечного пистолета с портретами десептиконов.
  • Пакетик с игрушкой (пистолетом Прайма).

Интересные факты

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Примечания и ссылки