ФЭНДОМ

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Трансформеры №06.2012 - шестой выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2012 год, тридцать шестой всего. Журнал содержит комикс, игры и информацию о героях мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Содержание

  • Код доступа - набор символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • «Герой номера» - профайл Старскрима.
  • Путеводитель по эпизодам: «Учителя и ученики».
    • Главные герои: Оптимус Прайм, Старскрим, Скайквейк, Рэтчет.
    • Что происходит? - краткое описание сюжета.
    • Забавный момент: на уроке химии модель вулкана, сделанная Рафом с помощью Рэтчета, сносит крышу школы!
    • Лучшая драка: Оптимус против Скайквейка!
    • Крутейшая сцена: Бамблби верхом на Скайквейке!
    • Блиц-опрос - выбрать один из трёх вариантов ответов на три вопроса по содержанию эпизода (1-в, 2-в, 3-а)
  • Двусторонний постер: на одной стороне — портрет Бамблби, на другой — Мегатрон и Старскрим (в режиме самолёта).
  • Комикс «Роботы и президент».

Игры и задания

  • «Найди отличия» - найти пять отличий между двумя портретами Старскрима.
  • «Дорога в Белый дом» - помочь Оптимусу Прайму добраться до американского президента через лабиринт, минуя вехиконов.
  • «Рэтчет и вехиконы» - используя код доступа, расшифровать подсказку, которая поможет Рэтчету найти склад боеприпасов, а затем добраться до штаба вехиконов.
  • Головоломки от Старскрима - набор несложных головоломок:
    • «Найди отличия» - найти четыре отличия между двумя фотографиями Мегатрона.
    • «Запчасти и роботы» - определить автоботов по фрагментам изображений (А-Арси, Б-Оптимус Прайм, В-Рэтчет, Г-Бамблби, Д-Балкхэд).
    • «Найди Мико!» - помочь Мико Накадаи отыскать выход из лабиринта.

Прочее

  • «С миру по гайке» - новости робототехники.
  • «Железные даты» - перечень знаменательных событий в мире электроники, имевших место в июне.
  • Обзор новых компьютерных игр («Armored Core», «Men In Black: Alien Crisis», «Disciples III»).
  • Реклама и анонс следующего номера журнала.
  • «Мегапочта» - фан-арты, присланные читателями, с комментариями от Мегатрона и Арси.
  • Конкурс - возможность выиграть одного из 10 роботов-трансформеров «Transformers Prime: Cyberverse», правильно ответив на вопрос.
  • Реклама книг и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Пакетик с игрушкой.

Интересные факты

  • Задания «Найди отличия» и «Лабиринт» повторяются дважды в одном и том же номере журнала.

Примечания и ссылки