ФЭНДОМ

Трансформеры №05.2014 — пятый выпуск журнала о трансформерах издательства «Эгмонт» за 2014 год, пятьдесят девятый всего. Журнал содержит игры и задания по мотивам мультсериала «Трансформеры: Прайм», а также продолжение комикса «Войны Кибертрона».

Содержание

  • Код доступа - набор кибертронских символов, соответствующих русским буквам, использующихся в заданиях журнала.
  • Досье - профайл Хардшелла.
  • Плакат с групповым портретом героев мультсериала «Трансформеры: Прайм»: Оптимуса Прайма, Мико, Рафа и Джека.
  • Комикс «Войны Кибертрона», часть 8: «Охота диноботов».

Игры и задания

  • Головоломки от Саундвейва - набор несложных головоломок:
    • «Снимок-дублёр» - найти все отличия между двумя снимками, сделанными скрытой камерой в комнате Джека (пять отличий).
    • «Перехватчик!» - используя код доступа, прочитать сообщение, посланное Мегатроном Саундвейву (Выключаем свет в 16-00).
    • «Узнай робота» - опознать автоботов по фрагментам изображений (А-Бамблби, Б-Арси, В-Оптимус Прайм, Г-Рэтчет, Д-Балкхэд, Е-Уилджек).
    • «Процессор Мегатрона» - сосчитать, сколько раз имя Мегатрона встречается в буквенной сетке (5 раз).
  • «Взрывоопасная дорога» - помочь Бамблби найти выход из лабиринта, не наткнувшись на мины, расставленные Нокаутом.

Прочее

  • Конкурс - возможность выиграть одного из 15 трансформеров One-Step.
  • Реклама приложения «Transformers Prime: Куб историй», основанного на мультсериале «Трансформеры: Прайм».
  • Реклама развивающих книг, игрушек, раскрасок и очередных номеров новых детских журналов от издательства.
  • Самоделка - складная открытка с сюрпризом: внутри — Мегатрон за решёткой!
  • Пакетик с игрушкой (водным пистолетом).

Интересные факты

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Примечания и ссылки